C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

And burning kiss fell on her hand

And burning kiss fell on her hand


Любовь моя- синтаксис. Синтаксис английского языка. Кто-то тут вякнул, что не поэт я и не писатель. Да, я не поэт и не писатель. Я преподаватель.  Английская теорграмматика,  особенно синтаксис, до тонкостей которого нам со студентами  не приходилось добираться. Мало времени. Но моя страсть к синтаксису сохранилась со студенческой скамьи до восьмого десятка жизненного периода. Это лучше, чем кроссворды и шарады, это лучше, чем головоломки  и логические задачки. Синтаксис требует системности мышления, логики , аккуратности и азарта.....................................
....................................................
...................................................

................................................



остальной текст удален автором


Рецензии