Дождь на реке

  Когда мне хочется побыть в тишине, то я еду к реке. Там есть одно укромное местечко, где народу мало, а спуск удобный и есть кустики, которые спрячут тебя от посторонних глаз. И когда я приезжаю, то всегда располагаюсь на этом местечке. Возле куста, я раскрываю зонт от солнца, который привезла из Сочи, стелю на песке лежак, вытаскиваю термос с чаем из трав и прячу его в кустах.
Сегодня немного пасмурно, но яркие солнечные лучи пробиваются  из – за тучек. И я надеюсь, что скоро тучки развеются, солнышко выйдет и согреет своим теплом всё вокруг.
Ещё очень рано. Я быстро раздеваюсь, делаю зарядку и очень долго купаюсь, а после прячусь под зонт.

Надувная подушка служит мне как спинка у стула, я удобно кладу её под спину и, вытянув ноги расслабляюсь. Тихое журчание воды и лёгкий шорох листьев успокаивают меня, и я словно растворяюсь в тишине. Мыслей нет, они исчезают, я остаюсь наедине с собой. Тишина вокруг, тишина во мне, нет тревог, нет переживаний, нет изнуряющей борьбы за правильность или неправильность своих поступков. Я закрываю глаза, и словно сливаюсь с природой, мне кажется, что я становлюсь лёгкой, воздушной летящей вдаль пушинкой. Тёплый ветерок поднимает меня ввысь и кружит над рекой в своём небесном танце, который мне очень нравится. Небо дарит мне тепло и уют, так словно это мой родной дом, где как в детстве было радостно, безопасно и спокойно. В моей душе умиротворение, она поёт дано известную, но забытую мелодию моего детства, когда я беззаботно прыгала по лужам и в сердце была только любовь, которая лилась в этот мир. И моё сердце, переполняясь от нежных чувств, легко разрывается на мелкие, яркие вспышки, которые закружились возле меня. Я открываю глаза, а в них застыли слезы, они словно утренняя роса и я вижу: вода на реке искрится, переливается от едва пробивающихся из – за серых туч солнечных лучей. Лучи касаются и качаются на водной глади, а после исчезают в её глубине. На берегу колышутся деревья и листья что – то неведомое шепчут мне. Синие, маленькие стрекозы опускаются на камыши, которые растут у самой кромки берега, прилипают своими цепкими лапками за травинки и замирают, давая отдых своим крыльям. А бабочки всё кружат и кружат, то опускаясь к воде, то поднимаясь к ветвям деревьев. Мои  ресницы дрожат, и я моргаю, слезинки катятся по щекам, оставляя едва заметные полоски, но моё сердце продолжает тихо петь. Мелодия вскоре затихает и тонет в сознании, которое медленно, но уверенно врывается в мою голову. Так хочется продлить мгновения единения с собой, но мысли возвращаются, и я понимаю, что разум хочет вернуть меня в реальность. Ещё несколько мгновений я смотрю на воду, где отражаются деревья и голубое небо, по которому плывут и уплывают вдаль светлые и серые тучки. И тут тишина взрывается щебетом птиц, кваканьем лягушек, плеском воды и далёким шумом моторной лодки. Где – то там под мостом ревёт мотор, и лодка из маленькой точки приобретает чёткие очертания. Вот она приближается и скоро можно будет покачаться на волнах. Во мне просыпается страсть и удовольствие. Я поднимаюсь и начинаю спускаться к воде. Лодка всё ближе и ближе, я захожу в воду и плыву ей наперерез, она проносится совсем рядом и огромная волна расплескалась, давая мне возможность принять её. Качание длится недолго, но удовольствия от этого много.

Солнышко, наконец - то вышло из – за туч и его лучи озарили берега.
Прошло достаточно времени и стало сильно припекать, я спускалась к воде и купалась, наслаждаясь теплом и небольшой прохладой. Уже захотелось поесть, и я перекусила тем, что принесла с собой. Чай я пила с удовольствием, маленькими глотками чувственно вдыхая аромат.
Прошло ещё немного времени, и пение птиц затихло, стрекозы и бабочки улетели, чайки которые норовили поймать рыбок, тоже исчезли, и наступила глухая, а возможно и гнетущая тишина. Вдохнув воздух, я ощутила разряд холода, словно где – то там далеко идёт грозовой дождь. Неожиданно набежала тёмная тучка, которая прямо на глазах стала разрастаться, превращаясь в огромное тёмное покрывало, и солнце с его золотистыми лучами погасло, так словно кто – то невидимый неожиданно выключил в комнате свет.
Небо заволокло, и стал накрапывать мелкий дождик. Я решила спрятаться под зонт и переждать его. Но капли становились всё больше и больше, они падали на песок и пузырились, создавая маленькие лужицы, и вдруг по раскрытому надо мной куполу ударили первые горошины града. Собирать вещи, и бежать под деревья было уже поздно, я просто опустила зонт ниже и пододвинула к себе все вещи. Хорошо, что зонт большой, но теперь град становился больше и уже не маленькие горошины барабанили по зонту, а словно перепелиные яйца. Они скатывались в песок и образовывали кучки, а дождевая вода стекала с пригорка ручьём и, подхватывая горошины града, неслась к реке. Стало очень, очень холодно, и я быстро накинула два больших полотенца на плечи, а свою одежду и рюкзачок из ткани взяла на руки. И тут задул такой сильный ветер, что стало ещё холоднее, у меня даже застучали зубы и забила дрожь с которой я ничего не могла сделать. Я подняла края лежака и прикрылась ими, а мою спину едва прикрывала надувная подушка, за которой тут же образовались ручейки, сметавшие на своём пути песок и горошины града. Они устремились к реке и бежали с такой быстротой, что я не могла поверить своим глазам. Но это ещё ничего, ветер дул так сильно, что мой зонт чуть не сорвало. Я прижала свои вещи к груди и обеими руками вцепилась в края зонта, чтобы удержать его от порывов ветра. Мне едва это удалось, и пока я боролась за спасение зонта, полотенца вмиг стали мокрыми и тут же прилипли к спине, а ветер нещадно дул с той стороны и становилось ещё холоднее. Зубы отбивали чечетку, и я клацала ими не в силах сдерживать себя.
 И в какой - то момент мне показалось, что град или ветер прорвут мою защиту, и я растерялась, не зная, что буду делать дальше. Стихия разбушевалась не на шутку. И тут я кинула взгляд на реку, она словно остановила своё течение, она будто замерла. Небо с такой силой бросало свои горошины града на водную гладь, что они, с шипением падали на поверхность, словно бурлящий реактив в стакане. Над рекой поднялся густой туман, наверное, на пятьдесят сантиметров в высоту. Вся река исчезла, а град всё падал и падал в воду, и ручейки расширялись и стремительно несли мокрый песок и град к реке. Холод стал невыносимый, и я застонала, прикусив губу.
  Но град и ветер не утихали, а нарастали, и теперь мне приходилось придерживать одной рукой и зонт, и поправлять сползающий лежак и мокрые полотенца, которые норовили сползти с моих плеч. Такое буйства природы мне довелось видеть впервые. Наконец, природа, насытившись своей игрой, закрыла кран, и закончился небесный поток. Ветер стих, и ручьи замерли, не достигнув кромки берега. Постепенно, я начала поднимать зонт выше, что бы выбраться наружу. Словно по волшебству тучи исчезли, и выглянуло яркое солнышко. Ноги мои замёрзли так, что я едва ими могла передвигать, но всё же смогла выбраться из под зонта. Мокрые полотенца, прилипшие к спине, упали на песок и стали грязными, я подняла их и спустилась к реке. Туман всё ещё стоял над рекой. Я зашла в воду и сполоснула их, вода была словно парное молоко, присев на корточки я облилась ею, и мне стало так тепло, что бросив полотенца на берег, я зашла глубже и стала плескаться в воде. Я так долго, плавала, словно это была ванна с горячей водой и совсем уже согрелась, но скоро я вновь почувствовала прохладу. Выйдя из воды, встала под лучи солнца, чтобы согреться. Когда же я почувствовала, что плечи мои стали гореть от лучей солнца, я вновь спустилась к реке и постирала полотенца. Повесив их на зонт, я расчистила место, стряхнула лежак и, развесив одежду для просушки села под зонт. За короткое время вновь вернулась жара. Прошло наверное часа два, прежде чем следы грозы исчезли на склоне. Песок высох, но небольшие прогалины от ручейков остались, там, где горошины града собирались в большие кучи, они конечно таяли, но не так быстро. Я купалась очень много, и мне совсем не хотелось выходить из воды, до того она была тёплой.

В этот день, только к вечеру появились несколько молодых людей. И все они только и говорили о том, какой сильнейший дождь и крупный град был в городе.
Ах, если бы они видели его тут на реке…


Рецензии
Привет, землячка! Помни, что любая проза лишена смысла если в ней нет вопросов или ответов на те темы которые тебя волнуют.Что-то же волнует?
Что-то беспокоит?
"Не болит ничего и не пишется..." - так поет Олег Митяев.
Пусть будет безграмотно, но от всей души. Так чтобы это все почувтвовали.
Успехов!
Заходи на мою страничку. Там есть не только роман, который ты уже читала, но и рассказы. Может быть, что-то и понравится!
С уважением Сергей Упоров.

Сергей Упоров 2   27.03.2011 17:53     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Сергей!
Рада,что написал мне.
Подсказки всегда нужны

Анири Томпсон   02.04.2011 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.