За грибочками!

Этот случай произошел со мной, когда я однажды решила погулять в местном лесочке и пособирать, если найду, грибочки.Так сказать, посочитать приятное с полезным.Нашла внушительную палку, чтобы травку раздвигать, и  тихо-мирно брела себе по краешку лесопарка. День прекрасный, теплынь, народу полно, голоса слышны: где-то компашка отдыхала. И тут с лесной дорожки выбежал миленький боксерчик, высотой мне по бедро, красивый такой стервец. Я замерла, лихорадочно вспоминая правила поведения с незнакомыми собаками. Пес подбежал ко мне, обнюхал меня везде, где можно было и куда его морда доставала (нахал!),  отошел на два метра от меня,остановился и стоит, а тут и хозяин подошел, молодой парень.  "Не бойтесь, он не тронет".Я мило улыбалась, а у самой скулы свело от напряга! Ага, может и не тронет в другой ситуации, но в руках-то у меня палка! Хорошо, что я сообразила и приставила её к ноге, как солдат винтовку. Пес рванул дальше, хозяин за ним, а я постояла еще минуты три (а вдруг вернется псина?) в статусе часового, расслабилась и побрела дальше. Я шлялась по лесу и гордилась собой, какая я умница и как хорошо и грамотно я умею вести себя с собаками и их хозяевами.  По крайней мере, мне так хотелось думать.  Только грибы почему-то перестали попадаться.
................


Рецензии
У меня тоже боксёр. Я тоже нахалка )

Лина Соловьева   16.03.2011 18:10     Заявить о нарушении
Вообще-то я собачек люблю, особенно овчарок. Но фактор неожиданности срабатывает в любом случае.

Валентина Бурба   19.03.2011 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.