Выбор вампира

                Выбор вампира
Глава 1
Охота начинается.

Денис шел по улице и думал о предстоящей охоте.…Сегодня его очень сильно мучила жажда, так как он несколько дней не пил человеческую кровь. Была ночь. Он шел и думал, где найти жертву, которую потом не будут искать. Денис шел  к окраине города, где очень мало людей, и никто не услышит, как будет  кричать его жертва.
Ден, так всегда его называли, был очень сильным вампиром. Он всегда убивал своих жертв, но перед этим хорошо с ними развлекался. Идя по улице, он вспоминал о своих жертвах. Особенно ему понравилась последняя жертва…
«У нее была такая замечательная кровь и как она  молила о пощаде, но исход был дня нее смертельным» - промелькнуло в голове вампира.
Денису хотелось крови, хотелось видеть, как жертва вымаливает пощаду.
И тут он увидел очень красивую девушку.
«Ну, наконец-то я нашел себе пищу» - подумал вампир.
Ден направился за девушкой. Он стал подходить к ней все ближе и ближе, он смог почувствовать аромат ее крови.
«Как замечательно, сегодня я повеселюсь от души»- злые мысли промелькнули в голове вампира.

Саманта, так звали девушку, решила срезать и  пойти дворами, не догадываясь об смертельной опасности. Она шла и думала о случившемся
«Какой ужасный день…сегодня ее бросил парень, которого она очень сильно любила, она получила пару на лекции и теперь она  будет жить совершенно одна, так как ее родители уехали. Это наверно было лучшей новостью сегодня»
Девушка обернулась, ей показалось, что за ней кто идет, но никого не увидела
 -Наверно, мне показалось - сказала девушка.
Но вдруг он услышала:
-Красивой девушке опасно ходить ночью по таким закоулкам-
cказал мужской голос.
Она обернулась и увидела красивого парня, на вид лет 20
Саманта посмотрела на него и поняла, он был очень красив, но девушке казалось, что от него исходит опасность.
  -Что вам надо - спросила девушка.
Денис усмехнулся и через секунду оказался около нее.
Она не понимала, как это произошло, и стала отходить от него, но вампир схватил ее за руку и прижал к стене.
-Что мне надо? Мне надо все - сказал устрашающем голосом вампир.
В глазах Саманты появился страх.
«Кто он? Что ему надо? Что он со мной сделает?»
И тут она решила задать  вопрос
-Ты убьешь меня?
Денис посмотрел в глаза девушки.
«Что за глупый вопрос?»
 И обнажил свои клыки.
Девушка вся сжалась.
« Что это? Кто он? Эти клыки. Неужели он …»
-А ты как думаешь - произнес стальным голосом вампир. И направил свои клыки к шее жертвы, но неожиданно остановился и посмотрел в глаза девушке.
Глаза Саманты наполнились слезами.
«Неужели это мой конец?»
-Как твое имя - спросил Ден.
Девушка от страха не смогла вымолвить и слова.
Это разозлило вампира, и он сжал плечи Саманты. Девушка вскрикнула от боли.
-Я сделаю еще больнее, ответь на вопрос - приказным тоном спросил он.
-С а м а н т а – слабым голосом ответила девушка.
-Какое красивое имя,..не смотри на меня так, считаешь меня чудовищем? - жестким голосом спросил парень и еще сильнее сжал плечи девушки.
Саманта больше не могла терпеть боли и заплакала
-Пожалуйста, отпустите меня?
-Я же сказал, я задаю вопрос, а ты отвечаешь. Сейчас я сделаю тебе, так больно, что ты будишь молить о смерти.- почти закричал вампир.
-Нет, не надо. Я не считаю, вас чудовищем- сказала слабым тоном девушка.
Денис ослабил хватку, но не отпустил плечи девушки.
-Знаешь, сколько убивал, сколько человеческих жизней я погубил. И мне  все равно. Люди жалкие создания, которые живут, чтобы своей кровью кормить нас. И тебя я убью.- сказал вампир.
Его глаза наполнились кровью.
Саманта посмотрела на него и сказала
-Так чего же ты ждешь?
Денис посмотрел на нее.
«Что? Да, о чем она думает?»
-А ты так жаждешь  смерти?
-Ты ведь все равно убьешь меня, так что. Я..- не успела она договорить, как услышала чей-то насмешливый голос..
Они обернулись и увидели человека, лет 40.
-Не думал, что встречу вампира, но это хорошо. Знаешь я так изголодался , а у этой девки такой вкусный аромат крови, может, поделишься, а я ..дам что-нибудь тебе.- проговорил грозный голос.
Денис посмотрел на него.
«Он силен? А что..? Может правда поделиться девчонкой?»
-А что будет взамен- спросил Ден.
-Я дам тебе информацию  об охотниках, а я знаю, поверь мне не мало - проговорил он.
Охотники. Как же я их ненавижу. И посмотрел на девушку.
Саманта боялась, что он согласится.
«Пусть лучше он меня убьет.»
 И тут она услышала
- Что скажешь? Поделиться мне тобой или нет - почти шепотом сказал вампир.
-Пожалуйста, не отдавайте меня - проговорила девушка.
Денис смотрел на нее.
«Она не хочет. Но почему?»
-Извини, но я откажусь - сказал Ден вампиру.
- Тогда я просто ее отберу - проговорил он.
Денис убрал руки от девушки и встал напротив вампира.
Началась битва. Вампиры сражались друг с другом.
Саманта с ужасом смотрела на них. Но Денис увернулся от атаки и нанес смертельный удар.
Вампир превратился в пыль. Девушка упала в обморок.
Ден подошел к девушке и сказал
-Что же мне с тобой делать?
 




2 Глава.
Неожиданный поступок.
Саманта проснулась в просторной комнате.
« Что я тут делаю?»- пронеслось в голове девушки. И тут она вспомнила о том, что произошло…Неужели это не сон. Но почему я жива? Девушка осмотрела комнату и услышала насмешливый голос
-Уже проснулась?
Саманта повернулась и увидела Дениса, стоящего у двери. Девушка все вспомнила и в ужасе сжалась.
Дениса забавляло это и он направился в сторону девушки.
-Нет, не подходи- в ужасе закричала девушка, но не успела она сказать что-то еще, как рука вампира сжала ей рот. Вампир прижал ее к себе, и она почувствовала,  как вторая рука оказалась на ее горле.
-Не указывай мне что делать - проговорил вампир.
Денис разжал рот девушки.
-Зачем ты принес меня сюда - спросила испуганным голосом девушка.
-Зачем? Ну, ты отключилась, и я принес тебя сюда.
Денис сжал ее горло и продолжил:
-Ты должна благодарить меня , что я не отдал тебя другому, хотя я уже жалею об этом- сказал вампир уже более жестоким голосом.
От боли, пронзившей ее шею, она не могла вымолвить и слова.
Зачем я пошла по эти закоулкам? Зачем?- проносилось в голове девушки.
-Почему ты молчишь? Скажи что – нибудь .
-Отпусти меня, пожалуйста, Я никому не скажу.- попросила девушка.
Ден взглянул на девушку и улыбнулся.
-Отпустить тебя? Я никогда не отпускаю своих жертв, я их убиваю. Но почему-то лишь тебя я не убил вчера, а принес сюда. И почему я это сделал?- сказав это он опустил на Саманту вопросительный взгляд.
-Я не знаю - проговорила девушка.
Он посмотрел на нее и  обнажил клыки.
Девушка закрыла глаза и приготовилась к смерти.
«Вот и все…Сейчас я умру.. Но не произошло того, чего она ожидала.»
Вампир повалил ее на кровать и прижал к себе.
Что он делает? Неужели он хочет…В голове девушки появились страшные мысли. Но вдруг она услышала:
-Лежи и не рыпайся пока я решаю, что с тобой делать.- проговорил Ден.
Девушка поняла, что лучше делать то, что говорит вампир. И стала лежать смирно.
Прошло несколько часов, Денис лежал и думал как поступить. Я  могу просто убить ее и насладиться ее кровью, а могу…Почему- то мне хочется ее убивать .О чем я думаю? Почему я задумываюсь о том , что раньше меня совсем не волновало? – такие мысли были в голове Дениса.
-Боишься меня?- спросил устрашающим голосом вампир.
Что мне сказать? Пусть будет , что будет..
-Нет..
-Ну, тогда - сказав эти слова, он с силой развернул ее к себе и посмотрел в ее глаза.
-Знаешь, что я могу с тобой сделать?
-Нет..
Его рука прошлась по ее лицу и спустилась вниз.
Саманта в ужасе посмотрела на него и закричала:
-Нет, не надо, пожалуйста,. Лучше убей меня, только не это.
Из глаз потекли слезы.
-Прекрати ныть - сказал он приказным тоном.
Девушка прекратила плакать и  вопросительно посмотрела на вампира.
-Мое имя Денис - неожиданно сказал Денис.
А я?- не успела закончить она фразу, как услышала:
-Я помню.
«Что теперь он сделает?»- думала девушка.
-И что мне делать?- спросил он
Его глаза налились кровью. Он больше не мог сдержать жажду крови. И вонзил клыки в шею девушки. О, какая кровь, какой аромат. Денис высасывал из девушки последние остатки жизни.
Саманта чувствовала ужасную боль.
« Я не закричу».- думала девушка и провалилась во тьму.
 Вампир почувствовал, что девушка потеряла сознание.
«Скоро она умрет»- пронеслось в голов вампира. И он убрал клыки с шеи девушки.
-Твоя кровь прекрасна и я хочу ей наслаждаться вечно, поэтому ты принадлежишь мне - проговорил вампир страстным голосом,  и на лице появилась усмешка.
Он встал с кровати и взял сумочку Саманты. Достав паспорт, он узнал адрес девушки. Потом Денис  подошел к девушки, провел рукой по ее лицу и проговорил:
- Сегодня я отпущу тебя, но скоро я вернусь.
Схватив девушку,  он  со скоростью света доставил ее домой. Открыв дверь, он нашел комнату и положил  девушку на кровать и пошел исследовать дом.
Дом Саманты был очень богатым. Повсюду стояли красивые статуэтки. Обойдя  весь дом, Денис зашел к девушки и накрыл ее одеялом, после этого он покинул дом. 
Идя по улице, вампир думал о девушке.
«Почему я не убил ее? Зачем принес домой? Ладно, у меня еще будет много времени.
 
3 Глава.
Жертва или друг
Саманта проснулась рано утром. Оглядевшись, она поняла , что находится дома. «
Ну как? Я ведь…Тот парень..Он вампир..»
-Наверное, мне это приснилось!- проговорила девушка и услышала телефонный звонок. Она поднялась и направилась к телефону.
Подняв трубку, она услышала:
-Привет, Сэм- проговорил женский голос.
-Привет Кэтти
-Саманта, не хочешь пройтись по магазинам?
-Прости , Кэт , но я не в настроении –проговорила сонным голосом девушка.
-Ну, ладно, если передумаешь, звони - сказала обидчивым голосом подруга.
- Не обижайся
- Да, я не обиделась. Пока- проговорила девушка и положила трубку.
Саманта положила трубку и пошла завтракать. Ей не давал покоя тот парень.
«Это просто сон». - успокаивала себя Саманта.
-Ой, я уже опаздываю на лекцию - завопила девушка и бросилась одеваться.
Через полчаса она была готова.

Денис шел по улицам и думал о том, как поесть. Нет, он не хотел человеческую кровь, по крайне мере сейчас . Сегодня он хотел поесть обычную человеческую жизнь. Вампир шел и смотрел на людей.
« Какие они глупые.. просто идут и не задумываются о том , что проходят мимо смерти.. Но сегодня им повезло»- пронеслось в голове вампира.
Увидев подходящее место, он зашел в кафе. Зайдя в кафе, он почувствовал вкусной аромат еды.
Денис заказал большую пиццу и бокал пива.
Наевшись, Денис вышел и пошел гулять по городу.
Он решил немного срезать и пойти дворами.
Вампир шел и думал о Саманте.
«И почему я столько думаю об этой девчонке»
Но вдруг он услышал:
-Тебя предупреждали, что ты должен платить? -проговорил грубый мужской голос.
Денис подошел ближе и увидел, как трое головорезов избивают молодого парня.
Парень пытался сопротивляться, но его усилия были тщетны.
Все лицо парня было в крови.
Вампир почувствовал аромат незнакомца и подумал
«Какая восхитительная кровь»
-Я спрашиваю последний раз , ты будешь платить? -проговорил все тот же мужской голос.
Парень посмотрел на него и ответил
-Я не собираюсь платить таким, как ты.
-Ну, тогда ребята кончайте его - сказал он двум своим напарникам.
Денис наблюдал за всем этим, и в его голове возникли мысли
«И что же мне делать: просто посмотреть, как эти ребята расправятся с парнем или помочь»
Это вызвало у вампира усмешку, но ему захотелось попробовать на вкус кровь незнакомца.
Тут один из головорезов достал нож и направился к парню.
-Это твой конец - сказав это, он поднял нож, но услышал чей-то насмешливый голос.
-Похоже у вас тут весело, ребятки.
Повернувшись, он увидел Дениса.
-А ты кто такой? - проговорил по – видимому их главарь..
-Я всего лишь простой прохожий- с сарказмом проговорил Денис.
-Тогда вали отсюда,  пока жив.
-А если я откажусь? - спросил вампир.
-Ребята покажите ему - приказал главарь.
Двое его напарников достали ножи и двинулись на Дениса.
-Уходи - закричал парень.
Вампир посмотрел на парня и усмехнулся.
-Даю последний шанс - сказал главарь.
Денис лишь усмехнулся.
-Ребята..
Двое головорезов кинулись на Дениса, но Денис увернулся и оттолкнул их от себя. Через секунду вампир оказался около  главаря и со всей силы ударил его.
-Я считаю до трех и вас тут уже нет - надменным тоном сказал вампир.
-Один..
Все трое встали и убежали.
Дениса это насмешило. Он развернулся и подошел к парню.
Парень удивленно смотрел на Дениса и сказал:
-Спасибо.
-У тебя великолепный аромат крови.
-О чем ты? - ошарашено спросил парень.
Через мгновение Денис оказался рядом с парнем.
-Кто ты? - судорожно спросил парень.
Денис обнажил клыки и уставился на парня.
-Ты вампир? - запинаясь от испуга, спросил парень
-Да - сказал вампир и слизнул кровь с лица парня.
-Какой вкус - простонал вампир.
 «Он убьет меня..Нет так просто я не сдамся»-подумал парень и с силой оттолкнул вампира.
Поднявшись на ноги, парень схватил  камень и закричал:
-Не подходи ко мне.
Дениса это разозлило, первый раз в жизни с ним так поступили.
-Ты поплатишься за это- сказал грубым голосом вампир и направился в сторону парня.
Парень с каждым приближением вампира пятился назад, но тут он уперся спиной в стену.
-Тебе больше некуда идти - сказал вампир.
Он уже вплотную находился рядом с парнем и неожиданно спросил у него:
-Как тебя зовут?
-Алекс.
Денис внимательно посмотрел на парня. На вид ему было лет  20,молодой, красивый.
Но тут Денис почувствовал присутствие еще кого-то. Обернувшись, он увидел несколько человек.
Да, без сомнения это были охотники.
-Похоже сегодня нам повезло - проговорил один из них.
Все охотники подняли оружие, но тут заметили еще одного.
-А тот вроде человек  - сказал охотник.
-Не важно, даже если он человек, нам не нужны свидетели.
Парень посмотрел на них и закричал:
-Что? Да я вообще не с ним. Он убить меня хочет.
Охотники будто не слыша  , направили оружие на них.
Денис ненавидел охотников, но сегодня он понимал, что их слишком много и ему не справиться с ними.
Он посмотрел на парня и через секунду оказался около него.
Денис схватил парня и устремился вперед.
-Стреляйте - закричал охотник, но Дениса уже и след простыл.
Скорость Дениса была впечатляюще.
Он перенес себя и парня на несколько километров.
Отпусти меня - завопил парень.
Вампир отшвырнул его, что тот ударился о стену.
-Больно- пропищал парень
-Заткнись.
-Послушай, ты убьешь меня - начал парень.
Денис внимательно посмотрел на Алекса и вспомнил Саманта, ведь она задала тот же вопрос.
-Уходи - сказал серьезным голосом вампир.
-Но.
-Убирайся отсюда - почти закричал.
-Куда ты пойдешь? - спросил Алекс.
-Какая тебе разница? И к твоему сведению у меня есть дом.
-Тебе там найдут и …
-Наверное, ты прав – более тихо ответил Денис.
-Так куда ты пойдешь? – трогательно пролепетал парень.
-Не знаю. Я вампир. У меня нет друзей, семьи.
-Если хочешь, можешь переночевать у меня - промямлил парень и опустил глаза.
«Что? Приглашает меня к себе?» Он, что со всем спятил?» -подумал вампир.
-А если я соглашусь?- уже более оживленно спросил вампир.
-Я же сам тебе предложил - сказал Алекс.
-Пошли?
Да.
Идя по улице, никто из них не сказал ни слова.
Каждый думал о своем.
-Не боишься? - начал вампир.
Алекс вопросительно посмотрел на вампира
-Тебя?
-Да. Ты забываешь о том, кто я. Запомни, я не похож на тебя, для меня человеческая жизнь не имеет никакого значения - с ухмылкой закончил вампир.
-Я просто тебе благодарен.
-За что?
-Если бы не ты эти отморозки давно бы убили меня, а ты пришел и спас меня - сказал уверенным голосом Алекс.
-Не пожалей об этом. Если я захочу крови, то ты умрешь - насмешливо сказал Денис.
Парень пропустил эти слова мимо ушей.
Дениса это разозлило, но с другой стороны в глубине души возникла надежда.
«На что?» - вампир не понимал сам.
-Вот пришли -буркнул парень.
Зайдя в дом, вампир огляделся довольно небедный дом,хорошо обставленный.
-Неплохо живешь - саркастично произнес вампир.
-Не жалуюсь - ответил парень.
-Есть будешь? - спросил он без особого интереса.
-Да.
-Тогда пошли на кухню.
Алекс открыл холодильник и достал колбасу сыр.
Через несколько минут он сделал бутерброд и заварил чай.
-Бери.
Денис взял предложенный бутерброд и поставил на стол чай.
-Знаешь, довольно вкусно- промурлыкал вампир.
Алекс ничего не ответил. Он встал из за стола и сказал:
-Ложись где хочешь, комнат много, а я спать.
Денис посмотрел вслед и задумался
«Как глупо. Мне помогает человек,а я веду себя как один из них. Я  должен был убить его еще там, а не убил. Ни его, ни ту девчонку. Что со мной?»
Он встал и отправился искать комнату. Комнат в доме было действительно очень много. Он все их осмотрел. Дойдя до последней, он открыл дверь и увидел спящего Алекса.
Денис подошел к парню и сел на пол около его кровати.
-Ты что не нашел  свободной комнаты - услышал он голос Алекса.
-Нашел. Но почему-то я выбрал именно эту комнату - ответил Денис.
-Понятно.
Повисла тишина, но ее нарушил Денис.
-О чем ты думаешь?
-Все так странно. Вампиры, охотники. Я считал это просто сказкой. А теперь  – остановился Алекс, так и не договорив фразу.
-Раньше я всегда убивал, иногда чтобы утолить голод, а иногда просто ради развлечения, но недавно я встретил девушку, которую не убил, а теперь еще ты появился. Я не понимаю,  зачем  я ее встретил. А ты? Зачем я вообще спас тебя – почти сорвался на крик вампир.
Поднявшись, он навис над Алексом.
Рукой он схватил горло парня и стал его сжимать.
-Прекрати - попросил парень.
В его глазах Денис заметил страх и отчаяние.
-Скажи мне, что меня остановит сейчас.  Я могу сломать твою милую шейку или укусить тебя. Скажи что лучше?
Парень не мог вымолвить и слова.
Денис ослабил хватку, но руки не убрал.
Он смотрел в сияющие глаза Алекса.
Неожиданно он убрал руку и вышел из комнаты. Парень был в недоумении.
Встав с кровати, парень последовал за ним.
-Постой - крикнул он  и схватил вампира за руку.
-Ты нарываешься парень - прорычал вампир.
-Иди спать - проговорил Алекс.
Денису хотелось много чего сказать, но он сказал лишь:
-Ладно.
Алекс отпустил его и пошел обратно в комнату.

Проснувшись утром, Денис поднялся с кровати и спустился вниз. На кухни он услышал шум. Подойдя, ближе он увидел Алекса, стоящего у плиты.
-Доброе утро - сказал Алекс, увидев вампира.
-Доброе - прошептал вампир.
-Я приготовил яичницу. Будешь? - вопросительно спросил парень.
-Думаю да.
-Тогда садись за стол – с радостью сказад Алекс.
Денис сел за стол и стал есть завтрак.
-Вкусно - сказал вампир.
-Я старался.
-Можно мне в душ - спросил вампир.
-Конечно иди- ответил парень.
Денис встал и направился в душ. Выйдя через несколько минут он сказал:
-Я ухожу.
Алекс повернулся и сказал уже не так радостно:
-Приятно было познакомиться .
Денис лишь посмотрел на парня и вышел из дома.
Сделав несколько шагов он услышал:
-Денис
Повернувшись , он  увидел Алекса.
-Если тебе негде будет переночевать, то приходи и если будет нужна помощь, то обращайся – промямлив это, парень покраснел и закрыл дверь.
Денис не знал , что и думать
«Идиот»-пронеслось у него в голове.

4 Глава.
Выбор
Денис никак не мог выбросить Алекса из головы.
«Почему он так ко мне отнесся? Он должен был сразу убежать, а он дал переночевать, да еще и помощь предложил. Почему»
Вампир не мог понять поведение этого человека. Для него никогда не знавшего , что такое помощь, любовь, взаимопонимание, дружба, поведение Алекса казалось очень странным.
«Да что со мной?»
И тут что-то или кто-то врезался в него. Денис упал и услышал:
-Ой , простите вы не ушиблись ?-проговорил  приятный женский голос.
Денис призадумался:
«Где-то я его слышал»
Подняв в глаза, он увидел Саманту.
Девушка посмотрела на вампира и чуть не упала
-Так это был не сон – прохрипела девушка.
«Здесь слишком много людей. В таком состояние она может наговорить много лишнего» -подумал вампир.
Он схватил девушку за руку и повелительным тоном сказал:
-Пошли, надо поговорить.
И не дождавшись ответа, повел ее в сторону домов.
-Отпусти, мне больно – тихо попросила девушка.
Но Денис, будто не слыша, продолжал тащить девушку, тем самым, причиняя ей боль.
Дойдя до безлюдного места, он отпустил руку девушки.
Саманта отшатнулась
«Все это реальность. Тогда он чуть не убил меня и..»
Девушка схватилась за шею и отшатнулась.
Денис схватил ее и прижал к себе
-Пикнешь, умрешь в ту же секунду - сказал он надменным голосом.
Девушка стояла, как вкопанная и боялась даже дышать.
-Ты кому-то рассказывала про меня.
Саманта отрицательно замотала головой .
-Это хорошо.- уже более мягким тоном проговорил вампир.
Из глаз девушки полились слезы.
-Пожалуйста - проговорила девушка.
 Вампир рукой дотронулся до лица девушки и  поднял ее подбородок так, что теперь она смотрела ему прямо в лицо.
-Знаешь в последнее время  все изменилось – немного приглушенно проговорил вампир и отпустил девушку.
-Забудь обо мне.
-Почему - внезапно спросила девушка.
-Тебе не обязательно этого знать, просто радуйся что осталась жива - стальным голосом ответил вампир.
-Я благодарна тебе – сказала девушка.
-Не стоит- сказав, вампир развернулся и пошел.
Девушка последовала за ним.
-Зачем ты идешь за мной- не оборачиваясь спросил Денис.
-Я не иду за тобой. Мне просто в ту сторону- ответила Саманта.
-Вот оно как – буркнул Денис.
-Кстати, не скучно жить одной- поинтересовался вампир.
-Я не одна.
-Разве? Когда я принес тебя домой, то мне показалось совсем иначе - спокойным тоном продолжал вампир.
 -Это мой дом. Мои родители уехали в Грецию, отцу предложили выгодный проект, а мама занимается бизнесом. Но у меня есть брат Алекс. Он живет в своей квартире.- радостно рассказывала девушка.
Денис задумался:
«Алекс? Это всего лишь совпадение, но надо проверить»
-Твой брат случайно не голубоглазый шатен, живущий в большом доме на Ульяновском проспекте- поинтересовался вампир.
Саманта онемела
«Неужели он знает брата» Я не видела брата около 3-х дней.Только не?»
-Да. Ты ведь не? - спросила слабым голосом девушка.
-Так значит  это не совпадение. Нет. Твой брат жив – произнес Денис.
Саманта облегченно вздохнула и продолжила :
-А откуда ты знаешь Алекса?
-Это долгая история.
-А он знает, что ты вампир?
-Да. Даже больше , зная об этом, он дал мне ночлег и приглашал еще, если будут проблемы.
-В этом весь Алекс. Он  всегда был таким добрым, даже немного наивным. Но он очень хороший человек и надежный друг- начала хвастаться Саманта.
-Послушай, мне кажется ты забываешься. Ты ведь помнишь кто я?- жестоко спросил вампир.
-Прости. Просто я подумала, что мы могли бы стать друзьями – сказала девушка и немного смустилась.
Денис это рассмешило
-Что смешного - обиженно фыркнула девушка.
-Человек предлагает дружбу вампиру. Ты хоть понимаешь, что несешь?
-Понимаю. А что в этом плохого?- спросила  девушка.
Вампир не ответил.
Саманту это разозлило. И  начала говорить:
-Ну, конечно у тебя ведь никогда не было друзей. Ты не знаешь, что друзья могут помочь , поддержать в трудную минуту.Кто ты вообще такой? Жалкий вампир, который даже убить не  может.
Она сказала бы еще много чего, но вампир со всей силы прижал ее к стене.
Саманта оглянулась, никого не было, лишь дома.
Разговорившись, она не заметила, как они пришли в это безлюдное место.
Девушка посмотрела на Дениса.
Денис тяжело дышал , его глаза стали красными и он со злостью смотрел в глаза девушки.
-Да как ты посмела так со мной разговаривать?- начал он тихим, но очень устрашающим голосом.
Не успела девушка ответить, как он продолжил:
-С каких пор добыча указывает охотнику что делать?- продолжил он.
-Прости - простонала Саманта.
- Прости? И ты считаешь, что так просто отделаешься?
-Я же извинилась. Пусти - попыталась вырваться девушка, но у нее не получилось вырваться из крепкой хватки вампира.
Денис отступил от девушки и сказал:
-Ты жива лишь потому, что твой брат немного помог мне, если бы не он ты была бы мертва.
Через секунду вампир исчез.
Саманта стояла и смотрела в пустоту.

5 Глава.
Новый друг

- Что? Как вы могли упустить его? – властно проговорил мужской голос
-Простите мастер. Я готов понести наказание - ответил молодой парень и опустил глаза.
-Сегодня я прощаю тебя и твоих ребят, но если вы не найдете и не избавитесь от этого вампира, то вы сильно разочаруете меня -   проговорил Мастер.
-Не волнуйтесь, больше промахов не будет. Мастер, у меня есть  к вам просьба.
-Выкладывай.
-Я не хочу рисковать моими людьми, так что позвольте мне самому уничтожить вампира?- вопросительно посмотрел парень на своего Мастера.
-Я доверяю тебе, Дениэл, так что я не возражаю. Действуй – громко сказал Мастер и  исчез.

-Я не подведу вас – сказал   Дениэл  и покинул помещение.

Идя по улице, Дениэл размышлял о том, где найти вампира.
« Сегодня я не подведу Мастера и убью этого монстра»
Дениэл знал несколько мест, где мог находиться вампир.
Прошло несколько часов. Охотник обошел несколько мест, но вампира так и не нашел.
Осталось только одно место, в котором мог находиться вампир.
Это был заброшенный завод.
Зайдя в здание, он осмотрел его, но неожиданно почувствовал , что за ним кто-то наблюдает.
Повернувшись, Дениэл  увидел Дениса.

Денис внимательно изучал глазами незваного гостя.
«Это ведь один из охотников, который напал на него и Алекса»- пронеслось в голове вампира.
-Какая честь для меня, сам охотник пожаловал мне в гости - ядовито усмехнулся вампир.
-Я  сотру улыбку с твоего лица, монстр – проговорил Дениэл и достал свой меч.
-Неужели. Тогда я решил отступить, лишь по – тому, что вас было слишком много, а теперь ты один – насмешливо буркнул вампир.
Охотник зло посмотрел на вампира и приготовился к атаке.
-Я Дениэл, верный слуга и последователь Мастера, уничтожу тебя- буркнул парень и устремился на вампира.
-Глупо - прошептал вампир.
Дениэл пытался ранить вампира, но все было безуспешно. Денис просто играл с парнем. Ему было очень весело , видеть как парень старается его убить , но его попытки были тщетны.
-Мне надоело – буркнул вампир.
Денис выбил меч из рук охотника и толкнул его так, что тот отлетел на несколько метров и ударился об стену.
Охотник попытался встать, но не смог. 
«Я проиграл этому монстру. Я подвел Мастера.  Я не должен позволить этому вампиру убить меня» подумал Дениэл и достал нож.
Охотник занес нож над собой, собираясь пронзить себя, и проговорил:
-Простите меня Мастер.
Но чья-то рука выбила нож и схватила парня.
Дениэл поднял глаза и увидел вампира.
-Зачем ты это сделал? -  спросил парень.
-Идиот  – лишь сказал вампир и отошел от парня.
-Я проиграл, я не смог оправдать надежды мастера. Я не смог победить тебя – завопил охотник.
-И ты готов погибнуть ради человека, который использует тебя – спокойно поинтересовался Денис.
-Да. Мастер спас меня, и я готов отдать за него свою жизнь, так что убей меня – прошептал парень и сник.
-Как я ненавижу охотников, вы считаете, что мы не должны существовать , но мы существуем и – не успел Денис договорить, как услышал голос:
-Выходи, вампир, ты окружен.
-Мастер – радостно закричал Дениэл.
-Я разочарован в тебе Дениэл – проговорил мастер и добавил:
-Ты мне больше не нужен.
-Мастер – прошептал парень.
И тут раздались выстрелы.
-Стреляйте, стреляйте – кричал грубый мужской голос.
Вампир переместился к парню и протянул руку
-Выбирай , пойдешь со мной или умрешь здесь.
Денис не понимал  свой поступок.
«Нет , я не убил тех двоих , но  предлагать помощь охотнику. Да, что я творю?»
Не дождавшись ответа Денис схватил парня за руку и используя свою силу переместился с ним  на большое расстояние.
Денис переместил парня к себе домой.
-Почему – промямлил парень и  вопросительно посмотрел на Дениса.
-Не знаю.
-А как мне тебя называть- неожиданно спросил Дениэл.
-Денис.
-А ты не такой плохой – промямлил парень.
-Ты уверен в этом?
-Да.
-Дурак ты парень , ладно , а теперь давай уходи из моей квартиры – грубо сказал Денис и открыл дверь.
-А мне некуда – тихо простонал охотник.
-И что ты этим хочешь сказать? – уже более серьезно спросил вампир.
-Можно я останусь.
-Нет. Ты что со всем голову потерял.
-Пожалуйста – завопил парень.
Вампир внимательно посмотрел на парня.И неожиданно сказал:
-Оставайся.
 
                Здесь опубликовано только 5 глав , если мое произведение понравится я начну писать продолжение.


Рецензии
Попахивает "Вкусом вампира" Андрея Белянина (ситуация с охотником). Судя по началу можно было бы написать неплохую историю: что-нибудь новенькое и интересное. Твой текст действительно хромает. Не спорю, есть авторы, которые умело выражают свои мысли простыми предложениями(Стефани Майер, например).Но у тебя он слишком простой, где-то даже примитивный. О грамматике упоминать не буду, тебе и так все уже всё сказали. Теперь дам совет. Вижу ты поклонница вампирской тематики-я тоже. Вот только я в этой теме задолго до произведений Стефани Майер и тех, кто пишет после неё. Сейчас тема вампиров стала культовой, но произведения, которые тоннами выпускает печать нельзя назвать хорошими. В них нет ничего нового: избитые темы с предсказуемым продолжением, несчастная любовь со счастливым концом - всё это уже было! Копай глубже. Попробуй почитать такие произведения как "Те, кто охотиться в ночи","Путешествие в страну смерти","Игра тьмы","Кровавая готика","Подвал старого дома","Кармилла",прочитай сборники из серии "Лучшее"("Вампиры","Вампиры.Опасные связи","Повелители Сумерек"). И не нужно зацикливаться только на художественных произведениях. Читай труды Монтегю Саммерса, Проспера Мериме, читай современных авторов. Расширь свой кругозор, и писать станет легче. Мы все знаем, как тяжело начинать. Прости, если сказала что-то обидное. Если понадоблюсь, пиши. Буду рада помочь.

Надежда Вереникина   17.05.2012 16:23     Заявить о нарушении
Подписываюсь под каждым твоим словом! Ну не могла я мимо такой рецензии пройти. Если уж являешся фанатиком вампирского мира, то не надо зацикливаться конкретно на Сумерках и Дневниках Вампира. Я через это уже прошла, но мне вампиры были интересны вплоть до того, что я начала рыть информацию об Институте Изучения Вампиров, ну или как он там называется. Читала архивные записи Каплана, его теории, тесты. Сейчас вполне могла бы написать рассказ о вампирах, но остыл интерес. Я это говорю к тому, что нужно углубляться в интерисующую тему, прежде чем что-то писать.

Бетта   13.06.2011 13:00   Заявить о нарушении
Приятно осознавать, что кто-то разделяет твоё мнение! Я видела только один тест Каплана. А можешь прислать или ссылку дать на то, что ты читала? Года 2 назад искала, а найти не смогла :(
Буду признательна за помощь!(Правильно будет - Центр изучения вампиров:))

Надежда Вереникина   13.06.2011 14:08   Заявить о нарушении
Точно, центр!)
на этом сайте realvampires.do.am есть раздел Сангвинариус, там полно всяких статей Каплана и др.

Бетта   13.06.2011 16:00   Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно посмотрю!

Надежда Вереникина   13.06.2011 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.