От двух до пяти говорят дети

От двух до пяти…
ГОВОРЯТ ДЕТИ…

- Сокровище – это что-то, связанное с кровью?

- А ураган – с рогами?

Саша, отгадай загадку: «Кто зимой и летом одним цветом?»
- Солдатик!

После «знакомства с электрической розеткой:
- Я проглотил ток, и потому весь дрожу!

Саша, 6 лет:
- Я хочу быть женщиной: их меньше обижают и не нужно застёгивать брюки.

После начала первого учебного года в школе:
- Эх, если бы у меня были крылья…
- ?
- Я бы полетел, и – прямо в песочницу, играл бы, сколько захотел!..

Леночка, 2,5 лет узнала, что у картошек есть «глазки». И вот, когда мы собираемся чистить картошку, она заявляет:
- А я буду выковыривать «носики»!

Леночка, 2,5 лет показывает на заживающую ножку и говорит:
- Вавка переживает.

Лена, 3-х лет о деревьях осенью:
- Деревья плачут за листиками, да?

Я прилёг передохнуть, а Леночка говорит:
- Не надо «лягаться»!..

Лена, 3,5 лет:
- Я больше всего люблю маму и изюм. Только изюм надо покупать, а мама сама всё покупает…

- Я расту головой вверх, а ногами – вниз.

На прогулке Леночка стала придумывать:
- Магазины, дома – это всё я сделала…
- И бары тоже?
- А что такое бары?
- Это там, где дядьки пьют вино, водку…
- Не-е-ет, бары не я сделала!

Лену, 4-х лет кто-то стукнул в саду. Мама спрашивает её:
- А ты почему сдачи нее дала?
- А у меня денег с собой не было…


Рецензии