Город ангелов глава седьмая

 Я больше не могла, да и не хотела слушать. Какой-то человек, который не знает ни меня, ни Медо, пытается заставить меня поверить в то, что я должна сделать первый шаг к перемирию. Я, а не он.
- Достаточно! Резко оборвала я монолог.
- Поймите,  это жизненно важно…
Я забыла о хорошем воспитании, мой собеседник больше походил на психа.
- Почему я должна верить вам? Назовите хоть одну причину!
Что-то резко изменилось: все застыли на месте, время остановилось. Мой собеседник встал и стал расстегивать пиджак и рубаху.
Я испугалась, но не могла даже пошевелиться, что-то держало меня, какое-то животное любопытство.
Из-за спины показались два громадных белых крыла.
- Кто вы? Только и смогла выдавить я.
- Я ангел… и мне очень нужна ваша помощь!
- Хорошо, я готова помочь. Видимо потрясение оказалось слишком сильным…




Кот вышел из портала. Осмотрелся и чертыхнулся.
Ненавижу людей, самые тупые и наглые создания. Но ничего не поделаешь, придется трансформироваться – девчонка где-то пропала, хорошо, если затерялась в портале. Хуже, если она осталась в своем времени. Рисковать нельзя, придется убрать Медо.
Трансформация не доставила особого удовольствия, но тело было очень удобным. Девчонка была эффектной, мужики на таких падки, как мухи на мед. Осталась маленькая провокация. Что же придумать?




Лилиан обрывала телефон.
- Евгений Михайлович, утечка на сорок четвертом портале. Он отправился за Медо, что же делать?
-Лилиан, срочно открывайте прямой портал в город, нам нельзя их потерять, иначе мы уже ничего не спасем.
- Но Евгений Михайлович…
- Я сказал срочно! Мы прибудет следующим порталом.




Она вошла в его кабинет. Остановилась у порога и затаила дыхание. Медо поднял глаза и чуть не ахнул. Они не могли оторвать взгляда друг от друга, но резкий запах озона и сквозняк отвлекли влюбленных друг от друга. Посреди кабинета открылся портал. Медо отшатнулся, но его буквально втянуло. Кот потерял контроль над собой и чудесное тело девушки начало обратную трансформацию в его собственное. Медо казалось, что он пьян. На его глазах  любимая превратилась в громадного камышового кота. Его втягивало в какую-то дыру, и он почувствовал, что медленно сходит сума.





Лилиан бросилась ко мне со всех ног, как только портал закрылся за нашими спинами. Он уже там. Он пытался захватить Медо.
-  Что с Медо? С тревогой просила Плетельщица
- С ним все нормально, он будет здесь буквально через несколько секунд. Но вам лучше пока что не встречаться.
- Его нужно сначала успокоить. Поддержал Евгений. Лилиан выведи Плетельщицу в город. Когда я и Медо будем готовы, мы присоединимся к вам.





Как только девушки скрылись за дверью, в кабинете открылся портал.  Из него буквально выпал Медо, белый, как стена. Его всего трясло.
- Она… она… кот… сквозняк… она…
- Успокойтесь, с Плетельщицей все хорошо, если Вы хотите ее увидеть, то предлагаю Вам взять себя в руки и успокоиться. Не думаю, что Вы горите желанием предстать в таком виде перед любимой!
Медо надо отдать должное, его спокойствие вернулось к нему моментально.
- Да с чего Вы вообще взяли, что это моя любимая? Тон был резким и дерзким.
- А что Вы так разволновались при виде Плетельщицы?
- Я терпеть не могу эту взбалмошную девчонку, не стоит от ее появления ждать добра!
- Так что, Вы не хотите с ней встретиться?
Молчание затянулось, было такое впечатление, что Медо считал на ромашке, у которой миллион лепестков «любит – не любит».
-Кто Вы вообще такой?
«Драсте» и этот туда же…
- Это принципиально не важно. У Вас есть ровно одна минута, чтоб дать мне ответ.





Мышковец только что закончил писать последний отчет, как в его палату ворвался Евгений. Мышковец бросил на него недоумевающий взгляд.
- Ты? Что ты тут делаешь? Где ребята?
- Все хорошо…
Как-то странно прозвучало «все хорошо». Мышковец старательно заглянул ему в глаза и понял, что это не Евгений...


Рецензии