Попутчица!

Это во время службы в армии было. Иду  как-то раз из гарнизона к себе в штаб. Идти далеко, километра 1,5. Аэродром длинный, а штаб как раз в середине взлетной полосы был. Разумеется, не на самой полосе. Ну, кто в авиации служил, тот представление  хоть малейшее, но имеет: где, что и как может располагаться на военном аэродроме.  Везде по-разному, но принцип один и тот же. Так вот, дорога прямая, из бетонных  плит выложена. Лето, тишина, степь да степь кругом, как в той песне. И вдруг слышу за спиной железный грохот. Оборачиваюсь - никого! И на дороге ничего! Дальше иду, мурлыкаю себе под нос - тогда, в молодости, я еще могла петь, голос был. Слышу - опять грохот! Обернулась - опять никого и на дороге ничего! И так раза четыре! Вот представьте себе: вы идете по автобану, по бокам бескрайняя степь,  ни души, ни зверька, и за спиной у вас все время что-то железное грохочет!  Вот это самое со мной происходило. Я остановилась, и стала ждать. Ничего. А время идет, а мне в штаб надо! Пошла дальше. И опять грохот. И опять никого. Я уже злиться стала. Про песни забыла, иду и тихонько матерюсь. И вдруг  передо мной с неба на дорогу падает консервная банка! Я опешила и остановилась. С неба спикировала ворона величиною с курицу , схватила эту банку, взмыла в верх, пролетела немного вдоль дороги и бросила банку. Та с грохотом шмякнулась о бетон, ворона  подождала чуть-чуть, спикировала, схватила банку, взмыла в небо и опять бросила ее. Но все это уже было не позади меня, а впереди. Наслаждалась, гадюка! Летела впереди и развлекалась до тех пор, пока банка не отлетела в кювет. Не расчитала! Кружила-кружила, каркала-каркала, но банку не нашла. Вот тут-то я и позлорадствовала.


Рецензии
Посмеялась от души! Спасибо.

Анна Бедросова   19.04.2011 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.