Волшебный поцелуй Баскова. Быль

       Приятным весенним утром бегу на работу. Работа у меня замечательная, я - писательница. Но нельзя же, согласитесь, приходить в офис по рабочим дням и быть писателем с девяти до шести, без учета перерыва на обед. А потому мой рабочий график не укладывается ни в один трудовой кодекс, и обозначается одним простым словом "ВСЕГДА". Короче, бегу по работе на интервью. И не к кому-нибудь, а к любимчику всех девочек, девушек, женщин и бабушек - к Николаю Баскову! Правда, правда!
       Встреча была назначена в одном из пафосных московских ресторанов на Ленинградке. Еду на метро - таким как я права не выдают, чтобы другие водители могли ездить спокойно. Выходя из вестибюля, лениво припоминаю, что после разгона на Тверской, именно Ленинградка стала прибежищем большей части столичных "ночных бабочек". Наступаю на маленький камушек, опускаю глаза....вижу, что у меня расстегнулась пуговка на брючках! Это не страшно, там еще пять таких пуговок, но мне вдруг становится весело: вот как Ленинградка гостей встречает, практически стриптизом))) Улыбнулась, незаметно застегнула пуговку и зашла в фойе ресторана. Весь персонал становится вежливым до жути, как только узнаёт, КТО назначил мне встречу. Прохожу в зал, присаживаюсь в кресло за низким столиком и жду. Жду минут десять, от скуки строчу в блокнотик стихи.
       Внезапно появляется Николай. Точнее, сперва вырастает его телохранитель, и незаметно растворяется в пространстве. Уважаю профи! И лишь секунду спустя энергичным шагом заходит сам Басков, излучая здоровье и обаяние. Начиная понимать, за что его так любит вся страна, привычным движением кладу на столик блокнот, здороваюсь и тянусь за диктофоном. И тут случается непредвиденное! Простите за интимную подробность, расстёгивается магнитная застежка дорогущего лифчика, причем не на спине, а спереди! Понимая, что вырез моего пуловера вполне позволяет рассмотреть размеры этой катастрофы, быстро и ловко свожу руки под грудью и сплетаю их в непринужденной позе. Слава Богу, кумир миллионов ничего не заметил, его отвлекли ловкие представители касты обслуживающего персонала. На вопрос, буду ли я что-то заказывать, отрицательно качаю головой - какой там заказ, у меня руки заняты, они держат грудь, которая далеко не первого размера,к тому же так и норовит выпорхнуть наружу!!! Но чашку кофе заказать мне всё-таки пришлось, и даже героически её выпить, виртуозно и незаметно жонглируя содержимым расстёгнутого бюстгалтера. Смех смехом, а я сюда не кофе пить пришла, мне работать надо, вопросы задавать человеку. И не просто так, а по делу! С толком, с расстановкой! Но, как на беду, всплывает в памяти расстегнутая пуговка на брючках (ОООО, стриптиз продолжается!!!), и сдержать смех над самой собой становится всё труднее.
       Замечая моё неуёмное веселье, Николай наверное подумал, что у меня не все дома, но вида не подал. Вот что значит воспитанный человек!!! Пообщались крайне продуктивно, Басков был мил, откровенен и завоевал все мои симпатии до последней. Теперь, если кто-то при мне скажет плохое слово в его адрес, услышит много хороших слов в свой!!! На выходе его одолевают поклонники с просьбой дать автограф и сфотографироваться, а я, вся в предвкушении скорого избавления от затянувшегося конфуза, неловко пытаюсь вежливо уйти. Певец и знаменитость привычным жестом прощается со мной, целуя в щёчку. Жест дружеский, и я сразу переадресовала его тому, кто устроил мне это интервью, понимая, что весьма вряд ли Басков целует на прощание всех писателей и журналистов. Выскакиваю на улицу, забегаю в первый попавшийся двор и...о, счастье - застёгиваю лифчик!!! И без того замечательное настроение повышается, и именно в таком приподнятом состоянии отправляюсь на следующую встречу. Спустившись в метро, внезапно обнаруживаю удивительную вещь - все мужчины смотрят на меня дикими глазами. Ну, думаю, снова пуговка! Проверяю - нет, все нормально, моё отражение в двери вагона безупречно и дышит скромностью. Парнишка лет двадцати пяти подмигивает мне, улыбаясь во все тридцать два белоснежных импланта... Дедушка, которому я уступаю место, обиженно вздергивает подбородок и строит из себя джентльмена... Продавец цветов у станции метро (да я тут много лет каждый день мимо него проходила!!!) бежит за мной с букетом... В магазине, на улице, в ресторанах мужчины разного калибра просят "телефончик".
       С того самого интервью что-то изменилось вокруг меня, потому что мужской пол просто не даёт прохода. И раньше-то грешно было жаловаться на недостаток внимания, а теперь даже не знаю, как реагировать, когда на улице подходят, дарят цветы и просят сфотографироваться. Зато я точно знаю причину таких вот перемен - во всём виноват волшебный поцелуй Баскова!


Рецензии
я пересмотрю свое отношение к Баскову))))
(p.s. фотки очень красивые выбираешь)

Анна Клёнова   22.10.2012 00:21     Заявить о нарушении