Лет через пять

«По мотивам  Грининых баек»
Армейская байка  времен вывода войск из Германии


                Серия «Юмор цвета хаки»

Начало здесь: http://www.proza.ru/2010/06/06/280



    – Начавшийся вывод войск обнажил наши пороки, один из которых, например предательство. Всячески предавали, например: командир полка вместе с прапором равистом утащили на Запад два секретных выстрела от танковой пушки. Гады они и есть твари! Хотя зачем я обижаю пресмыкающихся? Иуды они, так будет вернее,- поправился и продолжил. – Другой порок это воровство. Вот оно и процветало. Помнишь же, как говорили:
    – Чем просить и унижаться - лучше с@издить и молчать,- но тогда уже никто не просил, не унижался, а просто воровали тупо и в открытую, надеясь на безнаказанность. Но бывало, за руку брали органы «унутренние». Так вот однажды:

    – Поехал я сдавать на ремзавод свою командно – штабную технику: «чайку» - бронетранспортер и вторую на базе танка ПТ-76. Со мной два бойца и сухпаёк на трое суток. Повезли на  трейлерах, зампотех на летучке сопровождал. Привезли:
    – Сдавай, потом приедем, заберем,- зампотех мне, а сам  на «лыжи» в полк.

«Таньку» сдал махом, она рождения 1963 года, моя ровестница, отличная «штука» кстати, он (ПТ-76) потом до конца на заводе был дежурным тягачом. «Чайку» сдавал дольше, но в три дня вложился. Проходит неделя, нас не забирают, забыли сцуки. Продукты, деньги кончились, жрать нечего и уехать нельзя: в грязных танковых комбезах по Германии не поедешь, да и денег нет на билеты.

Короче на седьмой день забрел я в штаб группы, в надежде кого-нибудь из своих встретить. Шёл сторожко, оглядываясь по сторонам, ведь генералы там бродили стаями и можно было хапнуть горя . Так вот выглядываю из-за угла и вижу, что удача сама летит мне в руки: командир полка идет по аллее, его видно только по пояс, остальное скрыто  зелеными насаждениями. Я радостный вылетаю с воплем:
    – Товарищ полковник, заберите нас с собой,- думаю: «Он на УАЗе и места должно хватить»,- а командир с грустинкой так:
    – Не могу Баранов, меня самого забрали. Лет через пять может быть…,- смотрю, а у него по бокам два майора и когда они прошли мимо, я увидел, что полковник скован наручниками сзади.

    – Валерич! А чего он натворил?
    – У полковника жена была начальником военторга. Вот они  и крутили гуманитарку. Тогда же мы «бедные» были. Немцы слали нам гуманитарную помощь, надеясь, что наши раздадут её бесплатно. Ага, раздадут! Подгоняли фуры  к магазинам, сгружали её и пропускали через магазины, а выручку в карманы. Вот их и взяли за одно место.
   –  А причём командир? Жена же начальник военторга.
   – Так командир взял вину на себя! И правильно нечего бабе делать в тюрьме. Хотя как я слышал, что когда он вышел, жена уже жила с другим. Такая вот верность человеческая! Во вспомнил, ещё  про жадность:



Продолжение следует.
=====
2010г


Рецензии
Бляцкий Меченый продал на запад новейшее совершенное оружие из Сары-Шагана....- и ничего! И не нашлось человека, который бы пришил эту гниду!

Борис Ящук   07.09.2011 18:51     Заявить о нарушении
Борис, он не только оружие продал, он страну продал сцука!
С уважением,Иван

Иван Паршиков   04.10.2011 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.