Решай сама любимая

(к Н. Н.)

Решай сама любимая - остаться, иль уйти
Развилок очень много на жизненном пути
Прошу лишь об одном я, куда б ты не пошла
Любовь мою запомни, запомни навсегда
 
Как жаль, что мое время так быстро истекло
Что моя жизнь не сказка, а хрупкое стекло
Промчалась, словно вихрь, и, наломавши дров
Тебя я повстречала, собравшись в страну снов

Прости меня родная, что в страхе потерять
Надеялась на чудо, что время пойдет вспять
За то, что так любила, за бешеную страсть
За то, что не сказала, что нужно рассказать

И все же молю Бога и всех святых молю
Позволь еще остаться хоть на денек в раю
Не уходи с развилки, не выбирай пути
Своим прощеньем время на миг останови

Пусть снова в целом мире останемся вдвоем
Заставь стонать и плакать, забывши обо всем
Целуй до одуренья мое лицо и грудь
Такой же, как и прежде со мной еще побудь


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.