Середина пути...

***

Середина пути.. а казалось лишь чуть
как была не права.. всё-равно не свернуть
и ровнее не станет.. всё ухабистей путь

Чувства в сторону.. пусть себе подождут
они ведь со мной не разучатся ждать
а оставить меня равно' потерять

Счастлив кто не боится
да сомнений напрочь лишен
колебаться на этом пути равно' обречён

Так бывает.. банально просты ответы
у судьбы да людей.. мне советы
в сущности и не нужны

Просто.. рядом побудь!те
Просто.. со мной помолчи!те
Просто.. не обессудь!те

А коль ру'бите - так уж рубите!!
слo'ва в ответ не скажу
вечная "слава" ножу
..........в спину

(уходя ухожу)


-------
abiens abi (лат.) - уходя уходи..


Рецензии
Дорогая Элларэли!

Оригинально!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   14.06.2010 01:10     Заявить о нарушении
Оригинальное восприятие данного стиха.
Слегка озадачили Вы меня, Владимир...

С ув. Элларэли!

Элларэли   14.06.2010 09:58   Заявить о нарушении
Дорогая Элларэли!
Оригинальная концовка стиха!

А коль рУбите - так уж рубите!!
сл0ва в ответ не скажу
вечная "слава" ножу
..........в спину

(уходя ухожу)

Интересный оборот-мне понравился!

искренне Вл.

Владимир Багаев   14.06.2010 21:09   Заявить о нарушении
abiens abi (лат.) - уходя уходи... (добавила внизу как примечание) ))

Элларэли   14.06.2010 21:26   Заявить о нарушении
Но мне именно этот момент очень понравился!

Благодарю!

Желаю успехов на творческом поприще и других оригинальных находок!

Искренне Ваш Вл.

Владимир Багаев   14.06.2010 21:36   Заявить о нарушении
Спасибо.

Элларэли   14.06.2010 22:50   Заявить о нарушении