Памяти Друга

Не могу до сих пор поверить  в это и осознать, что потеряла такого потрясающего друга! Много вокруг него собралось интереснейших людей. Он просеивал их, стать другом Ника было не так-то просто. Он, как сканер, очень хорошо чувствовал, несмотря на расстояние. Только один раз, но это было, я услышала голос Ника. У него было  феноменальное чувство такта. Зная мою занятость, никогда не докучал (как он сам говорил). Для меня это самый главный показатель. Приходить именно тогда, когда в тебе нуждаются, оказать поддержку и помощь, а не навязывать её. Ник  был именно таким, я Очень благодарна ему за это. Настоящий Друг, истинный джентльмен и такая умница! Столько знал, столько умел! И, зная, что болен смертельной болезнью, не исповедовал её, а Верил и Жил.  Это сила, которой его наделил Господь, СИЛИЩА! А нам, по судьбе,  было дано узнать этого человека, чтобы  ровняться на его жизнелюбие, оптимизм, и такую преданность! Господь решил, что для нас и так хватит его внимания, забрал к себе, не спрашивая  нашего мнения. Но, как же это внимания, юмора и позитива будет теперь не хватать всем нам………
Николай Ковинский
Натка!!! Мы на самом деле, мне так кажется , родственные души, и наплевать, что и кто говорят. Живи как твоя душа приказывает, и моя тоже, я вообще как кот живу сам по себе, и наплевать на все ваши мнения. И ты живи так же---я тебя за это и люблю. Ты светлая--солнечная, но не угаси  в своей душе этого чувства. Я очень тебя прошу!!!!! Ты мне даешь силы, и я на тебя ровняюсь. Натка я желаю тебе столько счастья ...............Пусть; будет все ХОРОШО!!!!! 18 апреля 2010 13:39
Николай Ковинский
Если что то со мной случится, а может, мой номер--ТЕЛЕ-2 89506182994 Я ТЕБЯ И Кямала за тебя--очень ЛЮБЛЮ!!!!!! 18 апреля 2010 14:42
Николай Ковинский
Слушай,  я верю во все это, а что еще остается!!!! У меня болело плечо, и парень, а у него в родне попы, затащил меня в сауну--что я честно говоря не люблю. Охаживал веником, а когда я перевернулся на спину, и мог видеть что он делал оказывается веником крестил, и говорил какую то молитву!!!! Все как рукой сняло!!!! Потом он мне сказал--что все будет нормально---врачи дали 5 лет, прошло уже 6. И я по прежнему ему верю---это что то!!!!! 18 апреля 2010 14:59
Наталья Вапаева
НИК, ВЕРА И ЕЩЁ РАЗ ВЕРА! Она горы способна сдвигать..... Обнимаю тебя. Будь молодцом!
18 апреля 2010 15:07
Николай Ковинский
Вот и ты верь, что все будет хорошо!!!!! Я говорю мы родственные души, а по АДАМУ и ЕВЕ ваще родня!!!!! 18 апреля 2010 15:10
Николай Ковинский
Натка, ты так больше не пугай!!!!!!! Я думал и прямь решила утопиться--такая счастливая то!!!! Как прочитал твоё название поста, так прямо вздрогнул…, но в Блог заглянул--все О.к!!!! 26 апреля 2010 20:04
Наталья Вапаева
Ник, милый, утопиться я смогу только в слезах счастья. Обнимаю тебя и ложусь спать. Очень слаба ещё после криза. У Кямала чемпионат мира по боксу, мы совсем в эти дни не общаемся, только пишем и звоним. Я плохо чувствую, не выдерживаю его дожидаться, а он очень поздно приходит. Мы всё-равно всегда вместе, он волнуется и звонит мне. Очень тяжело восстанавливаюсь, а в среду уезжаю на три дня в колонию к мальчикам. Не теряй меня, не волнуйся. Обнимаю. Твоя Наташка.  26 апреля 2010 20:31
Однажды, я поторопилась и нечаянно отправила сообщение в "Агенте" не своему возлюбленному, а Нику. Как он мне ответил интересно!!!!!!!!!!!!! Я так восторгалась! Но, благодаря моей оплошности, узнал имя моего возлюбленного. Я всегда  уважала качество в людях, способных хранить тайны. До приезда Кямала в Красноярск никто, кроме Валерия Лапина и вот теперь, Ника, не знали о моём возлюбленном. После этого, Ник стал ещё внимательней к моей судьбе, он очень искренно ею интересовался и всегда говорил мне, что верит в нашу любовь!
Николай Ковинский
Натка!!! Мы на самом деле, мне так кажется , родственные души, и наплевать, что и кто говорят. Живи, как твоя душа приказывает, и моя тоже, я вообще как кот живу сам по себе, и наплевать на все ваши мнения. И ты живи так же---я тебя за это и люблю. Ты светлая--солнечная, но не угась  в своей душе этого чувства. Я очень тебя прошу!!!!! Ты мне даешь силы, и я на тебя ровняюсь. Натка я желаю тебе столько счастья ...............Пусть; будет все ХОРОШО!!!!! 18 апреля 2010 13:39
Дорогой мой, милый Ник, я обещаю тебе, что СТАНУ  СЧАСТЛИВОЙ!
Многие друзья Ника пишут о нём, помнят и не забудут  его так же, как и я. Считаю возможным, поместить материал женщины, искренне любившей Ника и посвятившей всю себя до последнего его дня на земле.

Мы познакомились в Интернете,  полгода назад… пишет Лидия. Честно сказать, первое впечатление было "не очень" - он выглядел недоступным, раскрывался не сразу, долго обдумывал, когда я просила рассказать о себе. Зато он   обладал потрясающей памятью и необъятными познаниями в различных жизненных областях,  в сфере искусства и культуры. Новый мой знакомец был сущей находкой. Мы проводили с ним часы, порой не замечая, что время  переваливало далеко за полночь . Каждый вечер он ждал мой выход в Интернет и ,если по какой-либо причине меня не было, проявлял беспокойство. А когда наши выходы совпадали, мы, предвкушая интересное времяпровождение, каждый сидя у себя дома, заваривали зеленый чай…  С его появлением  у меня уменьшилась тоска по прежней жизни. Я могла общаться с ним целыми вечерами, задавать всевозможные вопросы и получать исчерпывающие ответы на каждый из них - он был великолепным собеседником. В мире поэзии он открыл для меня поэтессу –лирика Фазу Алиеву. Мне он в посланиях писал стихи. В мире музыки мы слушали Бетховена, он подарил мне аудиозапись своего исполнения «К Элизе» .От него я получила в подарок целый мир… Друг всегда пользовался женским вниманием, хотя красавчиком не был. Женщины разных возрастов делились с ним своими женскими секретами… На сайте были все его близкие, он и их приобщил к общению через Интернет. Многие в этом мире ищут духовного общения, это общение восстанавливает душевные силы. Я менялась , некоторые знакомые даже говорили о перемене в лучшую сторону моего характера, и  знала, в чем тут секрет. Ведь в нашем возрасте люди не меняются, основные их   качества и свойства закладываются в раннем детстве,  просто к моему жизненному опыту добавился опыт умного и всезнающего  друга...   
Многое стало понятным из общения, многому я научилась и многим обогатилась. …Мы  встретились. Весь день  бродили по улицам, улочкам ,площадям моего города и говорили, говорили, говорили…вечером он уехал в свой город. …И снова общение посредством Интернета…
Внезапно, без предупреждения он приехал с охапкой цветов, выразил радость от встречи со мной …и как-то он все спешил, спешил…много говорил, часто курил, подарил стихотворение-признание ,написанное скорым почерком на вырванном из старой  тетрадки  сына  листке…последнее стихотворение…он чувствовал… Вечером он не вышел в Интернет… ……..наутро его не стало…..
Памяти друга...
Он жил как все, он рядом был
И вдруг его не стало.
Как много хочется сказать,
Но сказано так мало.

В молчанье нашем боль и крик,
В последний раз с друзьями
И жизнь проносится как миг
У нас перед глазами.

И падает на гроб земля
Комком тяжелой силы.
Стоят в молчании друзья
Над свежею могилой.

И в этот миг одна лишь мысль
Нас всех объединят.
О том, как рано ты ушел,
Тебя нам не хватает.

Мы будем помнить о тебе
До дней последних наших.
На небе, а не на земле
Мы встретимся однажды.

Зачем ушел не попрощавшись,
Зачем покинул отчий дом,
В дорогу дальнюю собрался,
Мечты оставив на потом.

Вокруг себя собрал ты много:
Родные, близкие, друзья,
При жизни каждому старался
Отдать хоть капельку себя.

Мы памяти предать не сможем,
Ты был и это не отнять.
Однажды теплым днем пригожим
Ты дашь нам всем об этом знать.

Быть может станешь ветром в поле,
Дождем, весенним ярким днём,
Ты дашь нам знак, я в это верю,
Мы догадаемся о нем.

Уход из жизни у меня всегда ассоциировался со светом, чем-то белым, чистым и всегда добрым. Даже тогда, когда я не была верующим человеком  и провожала в последний путь девчонкой своего отца, меня осуждали, глядя на меня..."Посмотрите, ну и дочь, ни слезинки не проронила". В моих хромосомах  много лет сидел  и прочно  давал о себе знать на похоронах (а их было в моей жизни уже с близкими людьми  семеро) ген оптимизма или, даже правильнее будет сказать,- гиляризма (от gilarus - веселый).  Сегодня, я плачу потому, что не будет больше со мной такого друга. Нику у Господа будет очень хорошо, нам же, здесь, всегда будет не хватать его. Наша память, дорогой друг, не позволит уйти тебе в забвенье, а ты, прошу тебя, ходатайствуй там, на небесах за всех нас перед Отцом. Знаю, что и от туда ты будешь нам помогать и участвовать в наших жизнях, жизнях женщин, которых ты знал, любил, с которыми ты шутил, дарил цветы, писал письма и ещё многое, что делал на радость нам всем. Да упокоит  твою Душу Господь, и да пройдёшь ты , Николай Кавинский, путь до обители, уготовленной для тебя, достойно. Мы все молимся о тебе и  просим об этом во имя Иисуса Христа. Аминь


Рецензии