Конкурсное произведение 16

GoGoL - ВЫЖИТЬ И ПОБЕДИТЬ!

Они были размны. Они были еще более разумны чем мы с вами. Огромные черные машины из черного как ночь металла.
Неизвестно вообще откуда они пришли и как очутились сдесь, но в один неприкрасный миг, они просто возникли на нашей планете. И праработили всех!
В живых осталась лишь гостка людей, которые стали бороться со страшными машинами. Потому что, если бы они не боролись,погибла бы последняя надежда челевочества на спасение его!
Я выглянул из-за камня. Вдалеке проехала машина по направлению ко мне и я резко спрятался под камень. Фух, пронесло он не заметил меня! Я встал и пока машина не заметила, пробежал вперед и укрылся за громадным кустом.
Когда машина как будто учуяла что-то проехала назад, я выскочил из своего невидимого даже вблизи укрытия и расстрелял его из своего специального автомата. Он был специальным потому что заряжался специальными пульками, которые пробивали металл!
Машина упала и я смог ножом достать специальный чип. Если он оставался, машины могли расплодиться. Потому что его могли вынуть и вставить в новую, а нам этого допустить не льзя, потому что в нашем Объединении Человечествого Спасения очень мало людей и мы должны беречь каждым и думать что произойдет дальше опережая машины на несколько если повезет ходов.
Я выковырил чип и побежал обратно. Но меня заметили и я укрылся за камнем, чтобы не быть схваченным. Когда я снова выбежал, оказалось что не все машины проехали мимо была и та, что чего-то ждала. Меня? О, боже, они развеваются? Блин, если это так, то нам не сдобровать в скором времени!
Машина ана меня прыгнула и я только в самый последний момент все-таки сумел пирикатиться в сторону и под неудобным углом из-под плеча пульнуть в его сторону пару пуль. Когда я поднялся, оказалось что я попал и машина лежит мертвой. Тогда я тоже побежал быстрее вынимать чип, но оказалось что он больше остальных по размерам и мне пришлось долго возиться. Когда я его наконе выковрил, я побежал на нашу базу. Потому что мне надо было срочно рассказать об этом всем кому тольуо можно..
База нашего Объединения была далеко и находилась под землей. Специально чтобы машины не заметили. И войти в нее можно было через дверь в подвале старого здания, сохранившегося еще наверно со времен хрущевского. Я подошел к двери инесколько раз постучал. Из-за двери раздался голос
- наша цель?
- выжить и победить врага!
Когда я ответил пароль, с той стороны двери застучал замок и дверь открыл мужчина лет 30 и спросил
- ты один?
- да.
Я ответил и он посмотрев вокруг впустил меня вовнутрь.
- Мне срочно нужно к главному.
- Он занят и сказал что бы к нему не пускали никого.
- это срочно и важно, потому что машины научились развиваться!
Когда я показал ему огромный чип, он не смог сдержаться и выматерился
- О черт! Тогда точно Босс должен все увидеть!
Когда мы пришли к нашему главному он что-то делал, но тут же отвлекся увидев нас.
- что вам нужно? Я же просил меня не беспокоить.
- Дело в том что это очень важно. Сегодня меня чуть не убила машина, которая когда я спрятался ждала пока я вылезу и только тогда на меня напала!
Я показал огромный чип Боссу и тот только тихо выругался.
- это доказывает что они могут развиться до самых высот и мы уже ничего не сумеем с ними сделать. Поэтому надо либо убивать их сейчас...
- Либо?
- Умирать!
Грустно закончил Босс.
Естественно мы выбрали первое! Однако кажется так же решили и машины потому что как только мы начинали собираться, они уже подъели к нашему убежищу и напалина нас. Так много машин мы Еще не видели. Мы начали отбиваться, но специальные пули кончались очень быстро и их бы даже не успевали бы делать, если бы делали!
Машин было так много, что нам пришлось когда кончились пули просто напрыгивать на них с ножам и выковыривать чипы! Но они все равно так и не продолжали кончаться и наступали.
Внезапно, мы заметили самую большую Машину среди всех!
- Глядите, это наверно их предводитель! У него самый большой чип и если его достать, получится что все остальные останутся без приказов и не смогут ничего делать итогда мы выиграем эту войну!
Тогда все побежали нападать на машину-Предводителя, но все другие машины кинулись его защищать. Поэтому получилочь, что мв не смогли его убить сразу и нужна была какая-то здравая мысль. И она у менч возникла!
- Давайте, вставим этот чип в голову какой-нибудь машине и подправим у нее программу убить машину-Предводителя, так будет легче! Крикнул я, показывая большой чип.
- Отличная мысль! Воскликнул Босс.
И мы побежали перепрограммировать чип. У нас было несколько хороших специалистов, которые переправляли задания машин и заставляли их воевать против машин. Это было легко изменять их миссию, поэтому и мою машину с огромным чипом они переделали очень быстро.
- Быстрее! Закричал Босс, потому что надо было скорее помогать нашим продерживаться и не пускать на базу машины.
Когда мы вбежали туда, где была битва. Огромная машина тут же двинулась в сторону машины-Предводителя, коотрые наверно обрадовались подкреплению потому что усилили атаку. Но как же наверно они были удивлены когда она начал убивать своих же!
- Ура! Закричали солдаты и побежали быстрее одолевать машины, которые не ожидади такой атаки и растерялись.
- Круто! Закричал Босс. Он первый подскочил к Предводителю и начал бить его ножом. Тут же на помощь пришла наша машина и мы. Когда нас было много, мы уже наконец смогли выковорывлять чип, но машина не остановилась!
- О черт! В ужасе заматерился обычно не матерившийся Босс.
- Она мыслит и так! Заорал я.
- Вот именно! Заорал Босс.
А машина-Предводитель к этому времени разбила нас и стала драться с нашей машиной. Но ей надо было помочь, что и сделал Босс. Он кинулся под ноги машине и взорвал себя оторвав машине ноги. Наша машина тут же смогла одолеть машину-Предводятеля и мы подбежали к Боссу. Тот был еще живым, но уже явно умирал и его было не спасти.
- Зачем! Ъачем вы это сделали! - Заорал ему я.
- Ведь наша цель выжить и победить врага!
- Нет, наша цель победить врага! Когда мы его победим тогда и сможем нормально жить! Ответил Босс.
- Но как мы победим машин без Босса?
- А им станешь ты! Сказал он и умер.
Я поднял голову. Теперь я Босс и я поведу всех оставшихся выживших мне людей в бой с оставшимися остатками разбросанных машин. И когда мы их добьем, начнтся новая жизнь!


Рецензии