Ты пришла опять...

* * *
Ты пришла опять
в мою обитель воображения.
Я рад: ты меня не забыла.
Прости: я когда-то к тебе
не посмел прикоснуться.

Нет, не в смелости дело.
Я немножко садовник.
А самый красивый цветок –
тот, который не сорван.

И ты не увянешь, пока
ты приходишь ко мне по ночам
в оранжерею воображения,
в обитель небытия.

И нам недоступна
ни старость, ни смерть –
как и мы недоступны друг другу.

Но в годы жизненного однообразия
будем изредка вспоминать
то тихое море
и тёплое тело скалы,
не жалея  о не содеянном,
но ощущая присутствие
вечного зова любви.


Рецензии
Василий ! Прекрасно и чувственно !
Мне очень понравилась твоя обитель воображения !
Творческих горизонтов !
С теплом, дружески, Ольга.

Ольга Кореневская   27.08.2010 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо, крошка! Ты всегда на моём творческом горизонте...

Василий Нестеренко   27.08.2010 20:37   Заявить о нарушении
И на остальное ... выберу время!
Как ВАМ ТАМ, в далёко-недалёком от нас далеке?
Лиля, Лариса, Наталья, Елена ...
Всех помню, люблю, всем огромнейший привет!!!
И на суше тебе попутного ветра в творчестве и других достижениях!...

Ольга Кореневская   23.09.2010 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.