О тебе

Ты безумец... Ты ступил на мою землю.
Ты безумец... Ты прошел по моим следам.
Ты безумец... Твою шею пихнут в петлю.
Ты безумец... Пой свои песни камням!

Ты слепец... Ты не видишь рассвета.
Ты слепец... Ты шел по воде.
Ты слепец... Нет, не будет ответа.
Ты слепец... Я предвесник беде.

Ты нем... Я не слышу твой голос.
Ты нем... Ты не можешь сказать.
Ты нем... Клонит голову колос.
Ты нем... И тебе умирать.

Ты агония... Я не прощаю.
Ты агония... Я господин.
Ты агония... Я заклинаю.
Ты агония... Будешь один!

Ты проклятие... Вечность в борьбе.
Ты проклятие... Нет в мире мира.
Ты проклятие... Смерть на челе.
Ты проклятие... Яд в гуле пира.

Я хочу, что бы ты вышел к свету.
Я хочу, чтобы все удалось.
Я хочу, спеть того, чего нету -
Я хочу, чтоб знаменье сбылось!

21.10.2005


Рецензии