Мне надоело слушать...

Мне надоело слушать этот дикий бред.
Как я устала от тупой немыслимой тоски…
Я знаю, ты не причинишь мне вред,
Но глупо было ждать и верить в ход судьбы.

Что завтра будет лучше, чем вчера…
Что будущее светлое, не ложь…
Что это лишь пустых словес твоих игра,
Что ты меня всегда пригреешь и поймешь.

Я лучше носом в талый упаду сугроб,
И, плача, небо клясть я буду!
Никто не будет благодарен мне по гроб.
Он просто тихо обождет, пока забуду

Я все свои слова, дела, добро
И зло, и ненависть, и стыд!
Ну, что ж? Так видно будет суждено,
Чтоб все мои мечты разбились о гранит –

Жестокий твердый камень плит в стенах,
Где сжатая томится моя суть…
В густых и кучно-людных городах
Ее задавят скромной жизни путь…
Пусть.

25.01.2006


Рецензии
что с вами произошло...написанным стихам срок давности прошел...что созвучно сейчас вашим струнам любви...

Резедуша   22.12.2010 12:58     Заявить о нарушении
Сейчас любовь проходит испытания на прочность. Если буду писать, то все будет грустное. Грусти и за окном много, чтобы еще ее видеть с экрана, но иногда и о ней хочется кричать. А я мечтаю все же иногда писать о прекрасном и милом сердцу. Надеюсь в скором времени повесить новый рассказ.

Элизабет Лею   22.12.2010 17:46   Заявить о нарушении