Смерть моральная

Я сложная. Я вспыльчивая. Я раздражительная. Я нервная. Я уставшая. Я доведённая. Я серая. Я с кругами под глазами. Я задыхающаяся, плачущая, лишённая жизни, депрессивная, изничтоженная, не сопротивляющаяся, тупо смотрящая в одну точку пессимистка. Я тупо поглощаю водку вперемешку со спиртом, докуривая 2 блок сигарет. Я молчу. Я не осознаю действительность. Боль поглощает меня. Я превращаюсь в ничто. Я больше не могу плакать. Я больше не могу бояться. Я больше не могу просить, молиться, верить. Ко мне приходят глюковые чёрные человечки и связывают меня, тыкают в меня иголочками. Я привязана к кровати. Я сложилась в комочек. Я больше не издаю звуков. Я смирилась с болью, но не могу смириться с потерей. Я умерла морально, а физически нет. Восемнадцать лет, а меня не стало уже…


Рецензии
А вот и не стоит так падать духом: дело это мало того, что бесполезное, а еще и вредное.Если ты не потеряла жизнь- ты не потеряла ничего.Попробуй по- другому:Я- простая.Меня радуют простые вещи: солнце, дождь, ветер, тучи...Я-ровная.Меня ничто не может вывести из равновесия.Никто не может мне досадить. Я- спокойная. Мне нравится этот мир , который меня окружает. Мне нравятся люди, которые рядом... и т.д.Все зависит от того с какой точки зрения смотреть.Смени точку зрения!

Ефим Масти   21.06.2010 09:09     Заявить о нарушении
СПАСИБУШКИ... С нежностью!

Женя Астафьева   21.06.2010 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.