Зеркало

В поиске себя на этом свете,
в зеркало настенное смотрюсь.
Что, делаю на этом свете,
 и для каких я целей нахожусь.

Я  вижу девушку, такую же как я
но  более наверное, счастливую.
Могу я сделать шаг туда,
и в мире зазеркалья окажусь.
 У нас с той девушкой  судьба похожа,
проблемы как  мои,
но жизнь её, намного, интереснее и ярче.
 Она совсем другая,
 и проживает там она её, не я.

Нет, мне мир зеркал не нужен,
тот мир не мой, там нет меня.
 Картины зазеркальных судеб,
 не я те рисовала,
 история той жизни, не моя.
 
Когда то, понимали всё мы полуслова, любили
 и наслаждались мы друг другом.
  Жили и бежали от своих проблем,
 не берегли совсем  минуты, ругались,
тратя их на мелочные споры.
Теперь с тобой живем мы молча,
и разговоров нет совсем.

Вся наша жизнь так быстротечна,
как река, её вода то мутная, а то прозрачна.
Она  и  узкая и широка.
С  рёвом  сокрушает на нас воды,
или  бежит, спокойствием своим нас поражая,
а  может высохнуть совсем.


Рецензии
Дорогая Любовь!

Хороший монолог получился со своим отражением!
Мир зазеркалья... он всегда манит человека и пугает одновременно, но там тоже интересно(если душа не потеряется и сможет найти назад выход, а так можно там остаться и созерцать наш мир за гранью...)

Искренне Владимир

Владимир Багаев   14.06.2010 21:34     Заявить о нарушении