Falling into the abyss

Три четверти от часа
Сидеть, не слыша слов,
И видеть призрак птаха
Меж рам – стекла оков.

Калейдоскоп движений, мысли
Уносят мою суть,
И все другие жизни
Сольются в тонкий путь.

Ты что-то видишь в небе,
Во мне, в моих глазах?
Скажи мне, что в том свете,
В улыбке на губах?

Для вздоха нет и мига,
А кровь стучит в висок,
Войдя в безумье пика,
Я делаю… шажок…

Еще один… немного,
Беззвучный шепот слов.
Крута моя дорога
И вязь моих оков.

Я падаю в забвенье,
Я улетаю ввысь,
Я в темноте мгновенья,
Я маленькая рысь…

Крадусь к тебе по снегу.
В сугробах виден след,
Но ты подобно Богу,
Все знаешь наперед.

А я боюсь проснуться,
Увидеть лед в глазах,
В ту сказку окунуться,
Чтоб не сидеть в слезах…

Молю и заклинаю
Не закрывай Ворот!
В мирские двери рая
Порог у моих ног…

28 марта 2006г
___________________
* - Падая в бездну (англ.) Не знаю насколько это правильно написано, сомневаюсь в предлоге.


Рецензии
А я боюсь проснуться,
Увидеть лед в глазах,
В ту сказку окунуться,
Чтоб не сидеть в слезах…

Анна Магасумова   13.12.2018 19:12     Заявить о нарушении