Горит, горит моя свеча!

Любил я тихий шепот трав
и плеск воды моей реки.
Собак совсем незлобный нрав,
коричневый загар и молодость руки.
Куда все подевалось, свет мой, отвечай!
Горит, горит пока моя свеча...

Твоя ж свеча совсем не оплыла -
ей долгий срок еще гореть!
Твоя ладья еще не отплыла -
ты та, кто может жизнь согреть.
Отсек мечту мою удар меча,
хотя горит, горит пока еще свеча!

Кто или что задует свечи свет?
Я внука жду! Мне радость предстоит!
Кусочек счастья жду – вот мой ответ!
И нет той силы, что противостоит
моим мечтам, и дерзким ожиданьям!
Быть может, Смерть, что предстоит?
Она - не в силах запретить мои желанья!
И Ты ль не подождешь, Смерть, отвечай!
Горит, горит пока моя свеча...

ВТ.  июнь 2009 г.


Рецензии
Валери, очень хорошее, глубокое тихотворение! Не надо грустить, ещё поживём! - СВЕТлана

Светлана Царинных   27.06.2010 14:12     Заявить о нарушении
СВЕТлана! Если бы я грустил...то было бы так дымно, что вся Земля была покрыта дымом!
Ваш ВТ.

Валери Таразо   27.06.2010 14:23   Заявить о нарушении
И то верно! Вы молодец, Валери, сильный духом человек! -

Светлана Царинных   27.06.2010 20:38   Заявить о нарушении