Согласна

А в стуке замирает сердце,
Когда представлю я, что вновь одна,
Что не к кому прижаться и согреться,
И некому сказать «как я тогда…»…

Мне больно видеть грусть в твоих глазах…
Не знать причины, сути огорчения.
Горчат те слезы на губах,
Когда я не могу понять значения

Тобою сказанного слова или предложения.
Я жду, когда все станет страшной былью
И просыпаюсь среди ночи в наваждении,
Мне сорок лет, а жизнь покрылась пылью…

Я прокоптила небо просто так,
Друзья остались где-то в прошлом…
Сижу, смотрю в окно, что вделано в чердак
На город – он сплетен в узоре сложном…

Как много я мечтаю получить
И знаю – далеко не все возможно,
Но главное, желаю я прожить…
Всю жизнь с тобой! Пусть это будет сложно!

И в радость, и в огонь, и в воду
Готова я на все с тобой:
И рядом быть, и преодолеть невзгоду!
Любимый, будь всегда со мной…

13.09.2006


Рецензии
Очень грустное стихотворение... И переживания глубокие...
Творчество в виде таких душевных откровений очень помогает в жизни...
Надеюсь, что это осталось в прошлом...
Счастья Вам и удачи!
С уважением,

Валерий Захаров   12.07.2010 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.