Другу

Перо в перстах ее погнулось,
И глаз не видит красок всех,
А кисть рукам не повинулась,
Исчез ее веселый смех…

И видя это в призме жизни,
Что я могу сказать сейчас?
Что это просто злые козни,
А завтра будет новый шанс?

Да так оно. И будет сложно
Забыть обиду, боль и злость,
Встать на ноги, пойти свободно
В ветрах, что дуют вкривь и вкось.

Но верю я в тебя, мой друг!
В глаза вернется оживление
Что кисти, повинуясь жестам рук,
Напишут новое творение.

Смотри! Там солнце из-за туч
Появится. И в то мгновенье
Иль завтра этот желтый луч
Подарит яркое виденье…

Мой друг, поверь, не стоит слез
Твоих ничто, никто на свете!
Я говорю тебе всерьез:
Ты ЛУЧШАЯ на всей планете!

24.09.2006


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.