Пустота

Вода, кастрюлька, стол, плита.
Хрущевка, кухня три на два.
Часов мерцание: ночи два.
Лист, ручка... слезы, пустота.

Четыре строчки ни о чем?
Родной и близкий отчий дом?
Нет. Пустота внутри меня
И некому сказать "как я тогда..."

Чего боялась, от чего спаслась?
Все встало на круги своя.
Играет ритм хоронный унося
Все то, к чему душа неслась.

Да, докатилась, как во сне
Окно, узор дорог. Во мне...
Гниет все: мысли, смысл, суть,
Любовь, быт, радость, жизни путь.

Я вырезаю - гниль опять.
Ползет по мне - как время вспять.
И угли нашего костра
Вот-вот сгорят совсем до тла.

Из крана капает вода.
Залита супом вся плита.
За окнами ночная тьма,
И я сижу совсем одна.

К чему устои нам менять?
Хоть щас, хоть лет так через пять?
Все будет так же как вчера:
Лист, ручка, слезы... пустота.

3-4.06.2010г.


Рецензии
Когда прессует деприсняк, то кажется, что "все не так". Чтобы не было "как вчера", живи, а не терзай себя.

Владимир Добровольский   19.07.2012 00:07     Заявить о нарушении