Весна

Ты знаешь мне вчера весна
Сказала: "Все, малыш, пора!"
И, быстро встав на парапет,
Я вниз шагнула в цвете лет.

Здесь, в жизни, все совсем не так,
Как у актеров иль писак:
Тут дублей нету, текста нет,
Есть только тьма и блеклый свет.

А если вдруг беда пришла,
Ты остаешься здесь одна.
Никто руки те не подаст,
Останешься лежать как пласт!

Нет, вовсе я тут не одна,
Таких как я тут вся страна...
Нас бьют, насилуют и жгут,
Взрывают, в душу нам плюют,

Нас режут словно полотно,
Для них мы быдло и дерьмо!
Так что же ждать пока убьют?
Открой окно - меня там ждут.

... Асфальт, кровавое пятно,
Листок бумаги, нет - письмо.
И скажет добрая толпа:
"Она была так молода..."

В ночи ступив на парапет,
Закончу жизни быстрой бег,
И унесется в небеса
Моя никчемная душа.

В аду гореть я буду там
Иль гнить на радость всем чертям.
Зато я знаю наперед,
Неверную он не убьет!...
Аллах таких в рай не берет!

30.03.2010


Рецензии
Мысли изложены поэтически верно, но путь начертан глубоко ошибочный... Он несёт беду своей способностью притягивать слабовольных особ, которых, увы, довольно много...
С уважением,

Валерий Захаров   09.06.2010 09:45     Заявить о нарушении
Я знаю, никого не призываю следовать этому пути. И как видите сама тоже не иду. Это был эмоциональный порыв и отчаяние, связано с небезызвестными событиями в метро.
Спасибо за ваш отзыв.

Элизабет Лею   09.06.2010 09:51   Заявить о нарушении
Если у Вас появилось желание написать это и Вы написали, значит это нужно кому-то из тех, кто прочитает... Даже для того, чтобы остановиться (возможно, что и так бывает)...
Твоческих Вам удач!
С уважением,

Валерий Захаров   09.06.2010 10:17   Заявить о нарушении
Спасибо.

Элизабет Лею   09.06.2010 15:57   Заявить о нарушении