Вороны

    Утро. Все как обычно. Спешные сборы на работу. Постоянное карканье ворон за окном. Интересно, о чем они так бурно спорят, причем каждое утро? Достало это представление уже порядком.
   
    Иду по переходу. Мужчина играет на саксофоне. Играет так пронзительно. Перед ним лежит раскрытый футляр, в котором виднеются монетки и редкие купюры. У музыканта отрешенный взгляд. Глаза – необыкновенные – васильковые. Такого цвета в природе  часто не увидишь. Почему-то очень захотелось остановиться и послушать волнующую музыку. Некогда. Хватило только на то, чтобы положить в футляр десятку, больше не было.
   
    День прошел как обычно, весь в суете. Такой же вечер. Без ног валюсь в постель. Снится странный сон. Ощущение, что все точно наяву. Со мной кто-то говорит, не пойму кто, но голос слышу очень отчетливо. Смысл сказанного доходит постепенно. Голос обволакивает,  снимает напряжение, объясняет, что за мою помощь незнакомому бедному музыканту, я могу просить исполнение одного желания. Неожиданно кричу: «Хочу знать, о чем каркают вороны под моим окном?». Откуда всплыло это желание, из каких глубин подсознания? Проснулась. Какой странный сон.
   
    Утро начинается. Слышу разговор за окном. Несколько голосов перебивая друг друга, рассказывают, что было вчера, как они сегодня будут помогать бедной девушке. Через какое-то мгновение понимаю, что разговор идет обо мне. Интересно, кто так хорошо информирован о моей жизни. Выглянула в окно, никого. Только вороны… Боже! Это же они разговаривают. Обо  мне! Меня заметили. Все как по команде замолчали. Одна птица отделилась от стаи, взлетела и села на подоконник. Посмотрела на меня умными глазками и заговорила: «Так как теперь ты понимаешь нас, то придется тебя информировать, что мы своего рода твой ангел-хранитель в таком странном воплощении в стаю. Мы тебя охраняем, так что привыкай». После этой тирады наступила тишина, а в моей голове полная сумятица. Я вспомнила сон…
   
    Теперь каждое мое утро начинается с кормежки птиц. Ангел все-таки. Неудобно голодным оставлять, а то еще обидится и улетит. Да, хорошо, когда тебя предупреждают об опасности, дают советы, но жить стало скучновато. Зато теперь есть с кем разговаривать. Одиночество перестало быть таким колючим и злым, а птицы перестали каркать, как я и просила. Только очень много разговаривают. Ангелу тоже скучно, ведь только я его понимаю, а за что его наказали, превратив в стаю, он не говорит, это его личная тайна.


Рецензии
По мне так жутковатая история. Особенно если героиня получила способность понимать не только своих ворон-хранительниц, а вообще всех ворон. Ну и кормить их та ещё задача. А вот какой от этого конкретный выхлоп, кроме абстрактной охраны, непонятно. Но по любому вороны из рассказа хорошо устроились :)

Максим Рябов 2   13.02.2022 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим! Коллективный разум, однако))) Удачи!

Алюня   13.02.2022 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.