Смешарики 223

Смеша®ики 223


*** Вчера перевозил вещи на новую квартиру, так грузчики “молодцы” все аккуратно вынесли, даже мозг. ®


*** Только смотря "порнушку" сразу понимаешь, почему говорят, что голь на выдумки хитра. ®


*** Я так боюсь фильмы в которых показана расчленённка, что обычно смотрю их кусками. ®


*** Зря я сказал бабушке по телефону, что ее гулящую кошку надо срочно стерилизовать, я - то не знал, что она блин, как раз в это время, подготавливала банки под варенье. ®


*** Голова начинает реально лучше варить, если на нее надеть кастрюлю. ®


*** Чтобы стать настоящим человеком пауком, достаточно вырастить дополнительные руки из  ж@пы, ну или из плеч. ®


*** Если долго смотреть в окна женской бани, можно понять, что из себя представляют: чистая Любовь, истинная Вера(бывший Валера) и долгожительница нашего города Надежда Ивановна. ®


***
- Простите, мне кажется у вас компот не свежий!
- (нюхает) Хм, и правда не свежий. Не волнуйтесь, щас мы вам чайку нальем, его только что, как раз, третьего дня заварили.®


***
- Ходил на "Битву Титанов"?
- Да ну, что я не видел, как кипятильники дерутся!®

 
*** Чтобы уснуть, пересчитал 2 560 459 баранов, и понял, что оно как раз равно количеству тараканов в моей голове.®


Рецензии
Про фильмы особо порадовало.

Ника Аникеева   09.06.2010 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо Ника. Фильмы я люблю)

Игорь Влазнев   18.08.2010 10:29   Заявить о нарушении