Заметки из ЖЖ

          
                Драчка

Сегодня в метро я без приключений доехала, не так как в субботу. В выходной день в вагоне народа не так много, особой давки нет. Может быть перемена погоды на народ отрицательно воздействуют или что-то другое, не знаю.

На станции «Ладожский вокзал» мимо меня прошли и вышли на платформу парень с девушкой и еще один товарищ. Впрочем, этот товарищ очень даже не товарищ оказался. Он стал выяснять отношения с этой парой сначала словесно, а потом и боданием головой. Удар был внезапным и сильным, прям, как на футбольном поле у Зидана.

Завязалась драка. Девушка вела себя грамотно - она стала громко кричать и вклиниваться между дерущимися. На платформе было пустынно, только эта троица дерущихся людей и разбросанные их вещи. Народ в вагоне безмолвствовал, как и я.

И только молодой человек, стоящий рядом со мной у двери в последний момент перед закрытием дверей выскочил из вагона на помощь парню, который был с девушкой. Видимо агрессия с которой нападавший бодался и дрался ему не понравилась, и он бросился защищать более слабого. Перед выходом он  кому-то крикнул:

-Миха, выходим.

Но Миха не успел, поехал дальше.

Получается, что он ехал по делам с другом, что-то его подтолкнула на совершение действия, поступка. Всегда найдется один из толпы у которого быстрая реакция на происходящее и желание что-то сделать. Поступок вроде бы и не значительный, но после него я стала анализировать свои действия и поступки. Вывод не утешительный -  я как все. Во время отвернусь, не замечу, пройду мимо.


                Такси

  - Пять дней дачной жизни промчались быстро и вот мы уже почти на железнодорожной станции. От дома до вокзала всего километр, но поздним вечером идти не хочется, лучше на такси. Такси здесь дешевое - водители берут пятьдесят рублей в любой конец поселка или станции.

- Продуктовый заказ возьмешь?

- Беру.

- Две бутылки водки, два светлых пива и две шоколадки «Аленка».

Это диспетчер по связи дала заказ водителю.

- А если хлеба надо купить, то поедешь?

- А почему нет? Только в магазине «24 часа» ночью хлеба нет. Все заказы берем за двойную цену.
               

Мой знакомый работает таксистом,  ездит  на своей машине. Фирме платит восемьсот рублей в неделю, все остальные деньги его. Работы много, особенно зимой: в морозы народ пешком ходить не любит, даже в баню и магазины некоторые жители ездят на такси.

Эта работа ему еще не надоела -  всего год как уехал из города. Одна из причин по которой уехал – разрыв с девушкой, с которой жил гражданским браком около десяти лет. Девчонка оказалась весьма предприимчивой (красавица, умница, модель) и с его помощью купила двухкомнатную квартиру, машину, а потом указала ему на дверь. Дверь широко раскрылась и вынесла его в провинцию, где жизнь тоже идет.

Он взял в аренду двенадцать соток земли на пять лет с последующим выкупом ее в собственность и собирается построить дом на берегу реки. Уже и невесту подыскал. Может быть такая жизнь больше по сердцу, чем городская. А пока своего дома нет, снимает дом в деревне за тысячу двести рублей месяц. Дом хороший, после ремонта, кругом поля и леса.

Я бы сбежала в город быстро от такой жизни, хотя бы потому, что комары и мошкара носятся там тучами как в солнечную погоду, так и в дождливую. Их укусы действуют на меня угнетающе, а мази и спреи помогают не всегда.

Такси же, несомненно, еще воспользуюсь в следующий раз.


                Татуашь

Моя подруга сделала себе татуашь губ, бровей, нижних и верхних век.
Ну, еще три татушки у нее имеется на разных частях тела.
Я решила, что и мне пора кое-что сделать в этом направлении. Сегодня приходила мастер Лена ко  мне домой и сделала татуашь бровей. Совершенно не больно было, часа полтора понадобилось на эту процедуру.
Сейчас брови довольно черные, но постепенно все изменится.
Через несколько дней проявится напыление : что-то близкое к коричневому и русому цвету. Буду ждать, а пока любуюсь на форму бровей.
Всего на два года хватит без коррекции, а потом опять надо будет делать. Ничего нет вечного. С коррекцией хватит на три-четыре года.
Может быть еще и губы сделать?
P.S. Не больно? Уже вроде бы и больно


                Эх, дороги

Интересно мне знать - мои страхи, они из детства или средства масовой коммуникации меня так прозомбировали, что я всего боюсь в этом мире . Если идут подростки, значит наркоманы, если мужчины, значит, маньяки или пьяницы.
Вчера на трассе, где у нас машина сломалась, поняла, что не все люди враги. Наоборот, первый же водитель из проезжавшей мимо машины буквально выскочил из своего автомобиля и стал нам оказывать посильную помощь. Открыв капот, все посмотрел, дал ценные рекомендации и уехал. Поскольку машина не заводилась и, судя по всему, был основательно пробит радиатор, пришлось проситься на буксир. Многие машины проносились мимо, но нашлась одна дама  лет шестидесяти, которая нас и взяла на "галстук".
До города нам оставалось проехать около тридцати километров, что мы благополучно и сделали. Наши спасительница подвезла нас к сервисному центру, но мы попросились к  ближайшей станции метро. Там припарковались и хотели отблагодарить эту милую женщину, но она отказалась брать деньги.
P.S. Машина пока на стоянке. Я приехала домой в поночь. Такое вот возвращение с дачи.


                Военные игры


- Стреляют.

- Слышу.

- В разведку?

- Давай.

Женское любопытство, подогреваемое вином, которое было употреблено нами на пикнике и по случаю Дня рождения, устремило нас в лесные заросли. После гречневой каши с тушенкой приготовленной с дымком, наступил перерыв. Все разбрелись - кто пошел на карьер купаться, кто стал играть в волейбол, ну, а мы в разведку.

Оказалось, что рядом с нами на соседней высотке расположились страйкболисты.

 Их команда выехала на тренировку, оттачивать военные навыки и попутно снять с себя все негативные эмоции, стресс, например. У нас стресса не было - у нас была храбрость и мы смело пошли под пластиковые шарики. К счастью, нас заметили: у нас не было камуфляжа, как у них. Напротив, белые шорты и красная футболка выглядели вызывающе около окопов. Их же вооружение подействовало на нас отрезвляюще, оно очень походило на настоящее.



                Гольф

Находясь в двухнедельной поездке в США в Северной Айове, я видела там много полей для гольфа. Американцы любят играть в эту игру. Поля находятся рядом с трассами и занимают огромные территории. Они также привычны для глаз, как кукурузные поля.

На мой вопрос к опекавшему нас Майклу:

- Что бы Вы хотели увидеть в Санкт- Петербурге? Он ответил:

- Я бы хотел сыграть в гольф на ваших полях.

Наивный, он не знал, что у нас это игра для бизнесменов и политиков. Мне проще было бы его отправить на любую экскурсию или в музей, чем отвезти на поле для игры в гольф. Со временем наша программа по обмену опытом закрылась и мы больше не увиделись.

Тогда я еще не знала, что в Дюнах такое поле есть. Гольф-клуб «Дюны» находится рядом с Финским заливом - в нем есть тренировочное поле, поле для мини-гольфа.

Если идти по заливу и повернуть по руслу бывшей реки Сестры, мимо нудистского пляжа, дальше в лес, то там как раз и можно найти игроков с клюшками. Правда, пока их еще не много, сезон только начался.


Рецензии
Прелестные миниатюры! Позже, надеюсь, перечитаю подробнее:)

Так кто победил в той битве: "Зидан" или анклав двух парней с девушкой?:)

С улыбкой,

Саша

Александр Сорокин Российский   08.06.2011 17:09     Заявить о нарушении
Вагончик тронется, перрон останет останется (с)
Уехала я...))
Спасибо!

Любаша Искрометная   09.06.2011 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.