Волонтеры космоса. II часть

Артемий поднял глаза и увидел перед собой девушку. Всевозможные награды и шесть треугольников на плечах говорили о том, что человек носит заслуженное звание «Внезапная Смерть». Можно было по пальцам пересчитать тех, кто его удостоился.
-Ох, Фиалка, уже пять лет прошло, а ты все также тараторишь без умолку.- заулыбался Артемий.
-Я не Фиалка, а капитан Вайолет!- обиженно сказала девушка.
-Ну капитан, так капитан.
Артемий был удивлен. В последний раз, когда они встречались, Фиалка только прибыла на военную базу, а сейчас… Впрочем, пять лет достаточно большой срок.
-Ух ты! Тортик! Можно я его съем?
-Я…Э…- Артемий растерялся.
В это время тортик перекочевал к Фиалке. Артемий вздохнул и глубокомысленно изрек:
-Слава Галактическому Совету! В этот знаменательный день он отобрал у честного волонтера последний кусок торта.
Девушка рассмеялась.
-Честный? Да опытный торговец по сравнению с тобой просто мальчик! А, кстати, куда подевались 2 миллиона кредиток?
-Ну… Ты же знаешь меня. Послушай, а ты не знаешь что такое СМАД-2?
Незамысловатая ложка выпала из рук капитана Вайолет. Шустрый робот быстро подобрал столовый прибор и заменил его.
Артемий виновато посмотрел на Фиалку.
-Я что-то не так сказал?
-Откуда ты знаешь о СМАД-2?- дар речи опять вернулся к девушке.
Артемий сделал паузу. Он глотнул кофе, сел поудобнее на стуле и заулыбался.
-Даже не знаю с чего начать. Итак, я прилетел на необитаемую планету…
-Артемий!- пропищала Вайолет.
Сокрушитель поежился. Эта миловидная девушка скомкала ложку как листок бумаги и бросила в робота. Бедняга задымился и упал на пол. Нужно иметь нечеловеческую силу, чтобы скомкать ложку из легированной стали и пробить многослойную броню робота.
-Ладно, ладно! Я встретил пиратов по дороге сюда. Одного из них побил, а второй как раз и спросил о СМАД-2. Так что это такое?
Шансов, что Фиалка захочет говорить на эту тему, было мало. Но сегодня был замечательный день!
-Об этом двигателе знали только люди из специального отдела да еще несколько пиратов. Три года назад особо опасная банда, преследуемая «небелковыми», приземлилась на необитаемой планете. Это привлекло внимание военных.
-Пираты приземлились на необитаемой планете, что тут необычного?- кое-какие догадки стали закрадываться в голову Артемия.
-Но не каждый же день пираты и «небелковые» играют в салки. В общем, в скором времени военные тоже приземлились на планете. А искали они какой-то Сверх Мощный Атомный Двигатель, способный развивать скорость до 10000 единиц!
Артемий присвистнул. Скорость самых мощных двигателей колеблется от 1100 до 1200 единиц. А тут сразу 10000!
-А у Совета длинные руки раз они решились отправиться в Необитаемый Сектор.- сказал Артемий.
Поинтересоваться сразу о названии планеты означало бы, что Сокрушитель к этому как-то причастен. Надо быть начеку, если имеешь дело с Галактическим Советом.
-Почему сразу Сектор? СМАД-2 нашли в этой звездной системе.
Картина полностью прояснилась.
-Я так полагаю, что теперь двигатель у вас?
-Ну… Не совсем так.- улыбнулась Вайолет.- Именно твой новый знакомый со своей шайкой отобрал его и спрятал.
«Снимаю шляпу перед пиратами!»- мысленно ликовал Артемий.
-Итак, я слишком много знаю. Теперь тебе придется меня убить. – пошутил Сокрушитель.
Фиалка встала со стула и подошла к Артемию.
-Это сделать я всегда успею…- тихо сказала она.
На прощание Вайолет подарила Артемию поцелуй, рассмеялась и исчезла.
-Опять я сыграл не теми фигурами…- грустно сказал себе Сокрушитель.
Три года назад на планету, где пребывал Артемий, заявилась странная процессия. Пираты, «Немертвые», военные- все были там, только вездесущих торговцев не хватало. Они что-то искали. Артемий уже имел дело и с «небелковыми», и с пиратами, и с военными. Пришлось выбирать меньшее из зол. Он согласился помочь военным отыскать неизвестный контейнер. Не знал Артемий тогда, что отдает супердвигатель.
-Что, будешь сидеть и локти кусать?- размышления Артемия прервал знакомый голос.
-А, это вы. Скажите, зачем вы прыгнули в Красную Туманность?
Рядом с Артемием сел человек со шрамами.
-Юноша, вы весьма проницательны. Не каждый может без помощи радара определить курс корабля.
-Вы тоже не промах! Аплодирую вам всеми руками и ногами. Не каждый осмелится «обуть» военных.
-Эта милая девочка тебе все уже рассказала? Прекрасно. Итак, когда ты планируешь начать поиски двигателя?
-А зачем мне его искать? Я ведь знаю, что он у вас или…- Артемий ухмыльнулся.
-Или его забрали военные?- закончил фразу пират.- Нет, этих идиотов мы не боимся. Видишь ли, кто-то очень могущественный решил завладеть двигателем.- лицо пирата стало серьезным.- Он убил всех моих друзей, но я сбежал.
-А от меня вы чего хотите? Я не имею к этому никакого отношения.
Человек засмеялся.
-Скажи, кулон у тебя на шее, где ты его взял?
-Да так, простая безделушка,- отмахнулся Артемий.
Пират вытащил из кармана точь-в-точь такой же кулон.
-Но как?- опешил Артемий.- Так отец все-таки не врал. Братство существует?
Теперь настала очередь удивляться пирату.
-Твой отец великий волонтер Злой День?!


Рецензии