Как я продала баяниста Ивана Болванова

Измена! Вот она, измена!
Мой "пупсик" в девичьих руках...
"Разлучница" Минаева - гангрена...
...приворожила...Кайся же в грехах!

ВОНЬюшка МОЙ! Отдай, злодейка!
Пошто обидеть собралась?
Не баянист он - канарейка!
Отдашь, как поиграешь всласть!

Пусти такую к "дорогому" -
сведёт в клозет - и нет ВанькА...
Кому ж теперь? Кому другому?
В Стихире дам под зад пинка?

Серёга Конкурэнт
========================================

Я мышь, скажите, иль не мышь?
Вот сложный бытия вопрос!
А ну-ка, конкуренты, КЫШ!
Не то я разозлюсь всерьез!

Свою забавную игрушку,
Не то чижа, не то зверушку,
Должна бесплатно подарить?
Ты шутишь, верно? Я ВОНЬюшку
Продам, коль сможешь ты купить!

Вот кинешь баллов, скажем тридцать,
И по нечетным дням он твой,
А хочешь завсегда глумиться,
Тогда давай не мелочиться,
Ивашка – клоун «золотой»!

Ишь деловой-какой, - отдай!
Я зря что ль чары наводила,
И зельем колдовским поила
Сего несносного чижа?

И разве королева может
Жить без прислужника-пажа?

Кто будет мне писать сонеты,
Кто будет покупать конфеты,
Кого побью, когда напьюсь?

Кидай мне баллы, да побольше...
Тогда от Ваньки отступлюсь!

Марина Минаева

=========================================
      
Ну бестия! Маво ВОНЬка...
Киднеппинг! Рекет на стихире!
За 30 баллов? Ни хрена!
За 29 - будем в мире!

Серёга Конкурэнт

=========================================

Ты, это... слышишь? Успокойся,
Я твою жадность не пойму,
Пойди-ка в ванную, умойся,
Я растолкую, что к чему.

Мне двадцать девять - очень мало,
Ведь быстро я вхожу во вкус,
Я с калькулятором считала,
Мне нужен пожирнее кус.

Вот кинешь баллов эдак... двести,
И можешь Ванькою владеть,
Пинать его, или же вместе
С ним под баян дуэтом петь.

А если жадный - так не суйся,
Я церемоний не люблю.
Сама с ВОНЬком я разберуся,
А будешь вякать - отлуплю!

Я дама очень строгих правил,
И мне торги здесь не нужны.
Ты сам его на х...й отправил?
Вот то-то и оно! Гы-гы!

Марина Минаева

=======================================

Отдай, бесстыжая, отдай!..
Как хочешь, можешь без баяна...
Я скину баллов - посчитай!
На Главной ты "висишь" - иль мало???

Серёга Конкурэнт

========================================

На главной??? Е-мое!!! Не врешь?
С ума сойти, ядрена вошь!

Тут с вами станешь знаменитой,
Торгуя рожею пропитой...

Марина Минаева
...............................................


Рецензии