Уронили куклу на пол... оторвали кукле душу...

Мой большой мальчик с маленькой куклой.Я еще такая живая тобой.Тебе тяжело мною?Нецветно?

Линялое платье, стертые губы ,глаза без ресниц , раскрашенные ногти ,сваленные

волосы.Блеклые краски меня.А может это твои взгляд выцвел на мне?

Нелюбимая любимая игрушка.Не бросай меня .Не ломай.Нелюбимое долго не живет.

Возьми меня на руки.Прижми к душе мое пластмассовое тельце,посмотри в мои закрытые

глаза.Видишь-я живая,слышишь -я дышу с тобой.

Твоя пластмассовая идиотка -мой мальчик в синих сандаликах


Рецензии
Мой большой мальчик с маленькой куклой.Я еще такая живая тобой.Тебе тяжело мною?Нецветно? Цветно)))

Символизм Сюрреали Зм   14.06.2010 08:56     Заявить о нарушении
Спасибо.:)за радугу

Армина Лепроза   14.06.2010 19:40   Заявить о нарушении