Ты только позови меня...

Друзьям…


   Когда жаркими и душными вечерами мерзнешь и кутаешься в теплые куртки….
   Когда смотришь в небо, усыпанное звездами, но все равно хочется отвести взгляд….
   Когда находишься в шумной компании, но все равно одиноко и нет настроения… - все это означает, что тебе не хватает рядом того самого близкого друга, чья душа способна согреть даже на расстоянии…

   Едешь ли в машине, разговариваешь по телефону, сидишь на работе или спешишь за покупками – чувство, что он рядом, не отпускает. Вот он – идет рядом, улыбается и рассказывает какую-то историю. Глаза его, такие добрые и все понимающие, согревают душу, и появляется чувство, что ты и ПРАВДА не один…. Уже не хочется тратить время на просиживание на сайте «В Контакте» или ICQ, не летят деньги за разговоры по телефону…. Вот он, друг, стоит рядом. И можно говорить, о чем только заблагорассудится, или просто помолчать. Главное, чтобы он был рядом…
   
   … Бывало, обнимешь его, подмигнешь, и скажешь: «Хватит сидеть дома! Давай махнем на природу!..». А в ответ слышишь: «Мне некогда». Или: «Я занят».
   И тогда спешишь к нему, чтобы помочь, поскорее освободив от дел.
   Но становится немного обидно, когда причины придумываются лишь для того, чтобы отказать. Вот тогда и рождается непонимание, появляется натянутость в общении, остывает душа.
   Мечтаю, чтобы друг сам позвал меня куда-нибудь отдохнуть. Ведь он знает, как меня найти. Допустим, позвонит он и скажет: «Давай махнем в лес!». Как мне будет приятно! Ведь это означает, что тебя помнят, что ценят общество, нуждаются в общении.

   Позвони мне просто так, а не по делу…

   Напиши, друг, первым. Чтобы поинтересоваться о моих делах и настроении…

   Подойди, улыбнись, заговори…

   Наверно, это одно из самых моих заветных желаний…
 
   Друг, не жди моего приглашения! Прояви инициативу…. Ты ведь друг… И мне тебя не хватает…


Рецензии
У вас очень добрые,душевные
произведения!
Легко читаются и
ложатся на душу.
Успехов дальнейших
вам в творчестве...

Нелли Москвичева   21.05.2011 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!
Всегда приятно читать мнения людей, особенно такие...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   21.05.2011 20:35   Заявить о нарушении