Секс с журналисткой

Когда старлей наконец добрался до своего убогого логова, то сразу приметил на ступени лестницы рядом со своей квартирой юную светлокудрую девушку обворожительной внешности с вампирским взглядом нимфоманки и крупнокалиберными грудями и глазами.
  -Вы старлей? - деловито осведомилась девушка.
  -Старлей, само собой! Кто ж ещё как не старлей! - встав в героическую позу прогремел старлей.
  -Я журналистка. Не возражаете, если я возьму у Вас интервью? - отбросив резким движением шеи волосы со лба, спросила собеседница.
  -Почему бы и не взять! Коли дают, нужно брать! С какой стати мне возражать? Пьяному и снайпер не страшен! В смысле - не попадёт. Залетайте в мою хаус-хату, дивная ласточка! - пригласил старлей, стараясь немного протрезветь и искоса посматривая на спутницу.
  -Меня интересует убийца знаменитостей.
  -Меня тоже, - не стал скрывать офицер, - но сейчас уже полночь прикорнула на моём секундомере. Даже больше чем полночь, а я с шести утра на ногах. Набегался пуще Бобика-трудоголика! Мне нужно срочняком залечь в окоп постели, на мой несмертельный одр, выспаться, так сказать, а утром Вы, вероятно, возьмёте у меня интервью. Договорились?
  -И Вы утром мне всё расскажете?
  -Всю свою жизнь, - клятвенно пообещал старлей.
  -Я имею в виду - всё об убийце? - деликатно уточнила журналистка.
  -Конечно. Обещаю. У меня, к сожалению, только одна кровать, а если быть более точным - матрас, но я проверял эмпирическим путём - на нём гораздо мягче, чем на лестнице. Так что, ежели не побрезгуете - милости просим выспаться гостью! - офицер приволок с балкона старый прохудившийся и слегка вонючий матрас и торжественно разложил в комнате, потеснив вездесущую стеклотару.
  Утром старлея разбудил звонок сотового. Взглянув на часы, он понял, что уже час, как должен быть на службе. Накануне он забыл завести будильник, и эта крепкоградусная рассеянность стоила ему лишних часов одурелого сна. Рядом жеманно потягивалась взлохмаченная тёлка-репортёрка. Со стоическим спокойствием выслушав надсадный шефский ор, старлей чётко разъяснил высшей инстанции, что опаздывает на работу не потому, что проспал, а потому, что даёт интервью журналисту по поводу убийцы знаменитостей. В ответ послышался ещё более страшный ор, настоянный на самом крепком мате. В промежутках между отборными ругательствами, полковник настойчиво напоминал старлею о приказе ни в коем случае не посвящать прессу в подробности расследования.
  -Слушаюсь, товарищ шеф, - заплетающимся языком пробубнил старлей и вальяжным жестом бонвивана откинул мобилу на письменный стол.
  -Извини, милая, мне только что звонил начальник. С самого верхотурного верха, возможно даже от президента (ибо наша служба подчиняется непосредственно президенту), поступила безапелляционная директива не давать никаких интервью, дабы держать преступника в информационном вакууме по вопросам хода следствия.
  -Ты что блинами с беленой объелся, старлей? Ты же обещал! - возмущённой коброй зашипела девушка.
  -Обещание есть обещание, но приказ есть приказ. Приказ вышестоящего офицера важнее моего обещания. Такова суровая правда жизни, и я её смягчить не властен даже своей сиятельной порядочностью!
  -Но мне пришлось переспать с тобой за это интервью! - трагическим голосом мелодрамной актрисы произнесла журналистка.
  -Мне жаль, что так получилось, хотя секс был чудесен. В любом случае у тебя нет особых причин для расстройства. Ты ведь ничего не потеряла. А представь - ты ведь могла заплатить мне деньги за интервью, я бы их пропил, а потом бы смолчал как партизан. Вот это было бы реально некрасиво! Я был бы самому себе отвратен!
  -Ты похотливая амёба и невоспитанный хам, старлей!
  -Наоборот - я воспитанный хам. А невоспитанностью грешат люди, изрыгающие подобные словеса.
  -Тебя даже могила изрыгнёт! Ты алкашный козёл!
  -Таких не бывает! Хватит биологической лирики. Собирайся, девочка. Мне пора на работу - Родину защищать, - старлей выгнал шалаву, проглотил стакан горячительного и почапал на свидание с Лубянкой.


Рецензии
Все понятно. Фрагмент сам по себе "самодостаточен" и написано хорошим языком.

Нина Казьмина   20.02.2011 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!

Дмитрий Душко   27.02.2011 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.