байка про сжатые губы

Приходит как-то раз клиент к теру и грит:

-- странное дело, уважаемый… видите ли, но меня беспокоит моя настойчивость в конфликтах с женой… даже если мне очевидна её невосприимчивость к некоторым моим «важностям», я всё рно упрямо «давлю» на неё, тем самым, подрывая наши хорошие отношения… причём не важно в какой форме выражено это моё давление… будь то крик или как бы спокойная речь… всё рно она упирается или скатывается в истерику… а я как дурацкий робот дожимаю до…

на что тер, чутка поговорив с ним на отвлечённые темы и немного подумав, отвечает:

-- дражайший, как это ни удивительно, но всё дело в поджатых тонких губах вашего отца… но заглянуть за них мне пока не удаётся…

клиент натужась честно старается припомнить случаи, когда ж это его папа сжимал губы… вспоминается не всё, но обычно, когда тот злился на… затем следовало какое-нить наказание за…

клиент снова пытается пролезть сквозь эти воображаемые губы, чтоб подглядеть разгадку… и через какое-то время ему кое-что удаётся… влезая «внутрь», он слышит истерические женские вопли и какие-то сцены разворачиваются перед глазами с почти неуловимой скоростью… внятно звучит тока слово «помучить»… и перехватывает дыхание, и мурашки буквально рвут на части кожу и…

затем он оказывается, если можно так выразиться, во рту отца… тут все звуки и картины исчезают, и клиент как бы зависает в пустой сфере, наполненной толи туманом, толи дымом… долгое ожидание непонятно чего заканчивается тем, что прямо перед собой он замечает черную тонкую (не более 1см) и прямоугольную типа стенку (р-ром примерно 2х3м), за которой что-то/кто-то шевелится или прячется… по ощущениям там явно что-то неприятное… клиент, будучи не робкого десятка, лихо разворачивает эту «стенку», и видит за ней… ох, ёёёёёёёёё………. ……. ну кто б мог подумать, что… …. .. . . . .


Рецензии