Страна слепых

 Я шел одним дождливым серым днем по не менее серым улицам. Настроение было хмурое. Хотелось скорее добраться до работы и дождаться окончания этого дня! К серому цвету, люди уже привыкли, и разнообразие мира создавали лишь оттенки этого цвета.
 По дороге пришлось остановиться на светофоре. Ко мне подошла девушка и встала рядом. Такая же серая, как и все, но что-то в ней было не так. От нее исходил свет, которым она щедро одаривала все, что было рядом с ней. Девушка обладала невероятной притягательностью - на нее хотелось смотреть без конца. Но разум подсказывал, что лупиться на незнакомого человека как минимум не прилично, поэтому мне пришлось отвернуться. Я стал наблюдать за светофором. Темно- серый сменился более светлым тоном. Я знал, что последует еще более светлый тон, и можно будет идти. Я немного расстроился - мне придется разойтись с девушкой. Хоть я ее не видел, но чувствовал, что она стоит рядом. Сердце мое тянулось к свету, исходящему от этого прелестного создания.
  И вот, когда менялись тона светофора, она взяла меня за руку. Кожа у нее оказалась невероятно нежной. Взглянув на нее, увидел ее милую улыбку.
- Ну, чего стоим? Пошли уже! Наш свет! - прозвенел ее голос в ушах.
Не отпуская ее руки, я взглянул на светофор. Вместо привычного светло- серого горел совершенно новый для меня цвет- зеленый. Название цвета как-то неожиданно возникло в голове. Буд-то я его знал, просто забыл.
Я немного опешил от такого поворота событий. Не зная, что делать я стоял на месте. Но, моя новая спутница, не дала мне времени на размышления.
- Иии? Чего стоим?- Девушка настойчиво тянула меня за руку. - Не хочешь идти? Жаль, придется продолжать прогулку одной. - Она отпустила руку. 
 Почему-то меня это очень напугало. Ощущение было как в детстве, когда на улице мама отпускает твою руку. Ты начинаешь бояться, паниковать,  огромный мир сразу начинает наваливаться всей массой и давит.… В порыве этого детского страха я подхватил ее за руку и зашагал следом. Следуя за девушкой, я понимал, что мы идем не в ту сторону. Мне нужно на работу - кричал разум, но сердце с легкостью его заткнуло. Оно тянулось к этому чистому созданию как наркоман к дозе.
Мы шли вперед, заворачивая в переулки, проходили по небольшим улочкам. Я аккуратно держал ее за руку, боясь сделать ей больно. Интересно, а у ангелов столь же нежная кожа? Пока я думал над этим вопросом мы успели подойти к большому серому забору. В дальнем углу рос зеленый куст. Новый цвет был приятен для глаз, но разум не хотел его воспринимать. В голове вертелись беспокойные мысли: Что происходит? Может, я заболел? Может, это просто бредовый сон, который снится из-за жара?
 Но в опровержение моей теории она вполне реалистично дернула за руку, и потащила за куст. За кустом, который я потрогал, дабы убедиться, что он настоящий к стене была прислонена доска. Девушка отставила доску в сторону и обнажила отверстие в стене. Размера его как раз хватало, чтобы человек на корточках смог пройти. Не отпуская меня, спутница нырнула на ту сторону, я последовал ее примеру. Оказавшись в новом месте, я огляделся. Впереди раскинулось огромное зеленое поле. Впервые в жизни я видел столько оттенков зеленого. Это поразило меня до глубины души, думаю, выражение лица в тот момент у меня было глупое.
  Медленно девушка начала двигаться по зеленому морю, увлекая меня за собой. Одной рукой я держался за свою спутницу, а второй я ощупывал сочную траву. Никак не мог поверить, что все это правда.
 Весь день мы провели под деревом. Она жадно расспрашивала обо всем, я с удовольствием удовлетворял ее аппетит. Только ближе к ночи мы вернулись в город. Там она и оставила меня наедине со своими мыслями. Пропала так же неожиданно, как и появилась. Вызвав такси, я поехал домой. Внешне я казался спокойным, но что у меня творилось в душе, наверное, это можно сравнить  бурей. Одновременно меня накрывали волны радости и страха. Сегодняшние открытия радовали меня, но и пугал тот факт, что я мог больше никогда ее не встретить.
  Дома я так и не смог заснуть. Всю ночь, как призрак ходил по серым комнатам.  И почему я не держал дома цветов? Я видел их зеленые листья в соседних окнах. Пожалуй - это были самые жуткие часы в моей жизни. Они тянулись, если не вечность, то очень близко к этому.
 Наконец, в 7.00 я вышел из дома. Пошел по той же дороге, в надежде вновь с ней встретиться. Подходя к светофору, почувствовал дикое биение своего сердца- оно тоже с нетерпением ждало ее. Горел темно- серый тон. Я с нетерпением вертелся по сторонам, но вскоре загорелся волшебный - зеленый цвет и пришлось идти дальше. По дороге на работу я оглядывался по сторонам - каждый пройденный метр приносил лишь разочарование...
 Серый день тянулся долго и нудно. Единственное, что хоть как-то поднимало настроение, был новый цвет, который как, оказалось, окружал меня всегда. Мой стул был выкрашен зеленой краской, да и на столе, наряду с серыми лежала зеленая ручка.   Но, рассказывать о своем открытии своим даже близким друзьям не стал. В лучшем случае воспримут это как шутку. Поэтому отсутствие списал на плохое самочувствие.
 По окончанию рабочего дня отправился в магазин- все для ремонта. Да, я не ошибся - наряду с серой краской на полках были и банки зеленой. Я взял себе несколько банок, и остаток дня провел, перекрашивая 1 из своих комнат. В этой же комнате я и заснул. 
  Проснулся я в 14.00 следующего дня. Работу проспал, ладно, решил не идти. Ощущение неожиданного выходного подняло настроение, только немного болела голова. Это из-за краски, она же не успела высохнуть, и запах ее наполнил комнату. Мне нужно было проветрить комнату, а заодно и себя. Распахнул все окна в квартире и пошел гулять по городу. Беспорядоченно блуждая по улицам, я разглядывал серые дома, серое небо, серое солнце на нем, лишь изредка на глаза попадались зеленые островки. Вскоре многоэтажки сменились частным сектором. Здесь зелени было намного больше. Я сбавил шаг и медленно блуждал, заглядывая в сады. И вот, в саду одного из домов я заметил огромный цветок- на зеленом стебле красовался красный бутон. Глядя на него, как завороженный я вспомнил о ней. О моей загадочной спутнице по имени Алиса- это было единственное, что я узнал из разговора под деревом. Чудесное имя, как из сказки, только в стране чудес оказалась не она, а я. Мысль о девушке не отпускала меня, я должен ей подарить этот цветок! Забравшись в чужой сад я сорвал его и поспешил удалиться. Уже отойдя на достаточное расстояние от места преступления, я услышал, как меня окликнули. Голос показался мне знакомым, первым откликнулось на него мое сердце- оно дрогнуло и замерло, я сделал так же. Стоя на месте, я слушал, как ко мне приближаются ее легкие шаги.
- Что ты тут делаешь?
Наконец я решил обернуться. Она стояла прямо передо мной в красном платье.
- Вот, это Вам!- я передал ей цветок.
- Спасибо, только жаль, что теперь он быстро засохнет. Я его так долго растила - Девушка ухмыльнулась и даже попыталась изобразить улыбку, но в глазах ее виделась скорбь. Я вопросительно посмотрел на нее - Да, ты сорвал его у моего дома. Рада, что ты смог оценить его красоту! Пошли!
  Алиса отвела меня к себе. Дома было очень уютно. На кровати устроился серый кот, глаза у котика были изумрудно-зеленого цвета, а на шее красовался красный бант. - Проходи, садись.- Девушка указала на стул. Я послушался. Рядом на стол она поставила вазу и опустила в нее цветок. Налила мне чаю, поставила пирог передо мной и только после этого села сама.
 Чаепитие затянулось до вечера. Но я даже не заметил, как пролетело время. Когда уже начало смеркаться моя сказочная героиня повела меня во двор.
- Смотри, какое прекрасное небо!- восхищенно проговорила она.
Я поднял глаза - ничего прекрасного я не заметил. Но, чтобы не огорчать девушку, решил согласиться.
-Нам нужно кое-куда попасть!- Алиса заскочила в сарай и выкатила оттуда мотороллер.
- Садись - девушка села вперед, я же пристроился сзади. Приобняв ее за талию лишний раз отметил, что все-таки она совершенство.
 Мы поехали. Путь наш лежал по извилистым тропкам. Скорость была не высокая, поэтому я мог внимательно осмотреть все, что мы проезжали. Ночная поездка казалась волшебной. Мы продолжали движение и заехали в лес, деревья, как стражи стояли по бокам троп. Волосы Алисы развивались на ветру и иногда прикасались к моему лицу. От них пахло цветами. У небольшого пруда мы остановились.
-Это мое любимое место. Про него знают не многие.
- Красиво!
-Переночуем здесь!
К такому повороту я был не готов. У нас с собой не было даже одеяла, чтобы подстелить на землю. Алиса взяла меня за руку и повела под иву, раскинувшуюся у самой воды. Девушка села на землю и прислонилась к стволу, что мне оставалось- сел рядом.
 Некоторое время мы сидели на земле бок о бок. Потом неожиданно девушка обняла меня и положила голову на плече. В ответ я тоже обнял ее и уткнулся лицом в ее волосы. Приятный запах ее волос усыплял меня.
Проснулся я от легкого поцелуя в губы.
- Уже утро. Вставай!
Не хотя я открыл глаза. Солнце уже медленно ползло по синему небу. С приходом нового дня в моей жизни появился еще один цвет. В пруду вода была голубого цвета.
- Ты знаешь, а небо и вода приобрели новые цвета.
Алиса усмехнулась.
- Почему цвета начали появляться?
- Они не появляются- они всегда были и никуда не пропадали. Просто люди перестали их замечать. А со временем и вовсе разучились видеть.- Она завела мотор.- Нам пора!

 С того дня мы начали проводить все свободное время вместе. Каждый день я обнаруживал новые цвета: узнал, что кот у нее рыжий, в пруду любовался золотыми рыбками. И как ненормальный 15 минут смотрел на радугу- она такая красивая! А раньше ее никогда не видел. Мир оказался намного ярче, чем я его знал все эти 23 года. Но понять, почему моя сказочная героиня восхищается ночью, не мог.
Последние свои 2 цвета я научился видеть при странных обстоятельствах…
Как-то ночью раздался телефонный звонок.
-Алло.
- Здравствуйте, вас беспокоят из больницы. Вы знакомы с Алисой Игоревной Сказка?- спросил незнакомый голос.
- Нет...-я задумался, но тут понял-это же моя сказка, моя Алиса!- Да,да!!! Знаком!
-Можете ли вы приехать в 1 городскую больницу и привезти ее документы. А то без них мы....
Не дослушав я полетел к Алисе домой. Я уже знал короткий путь к ней, да и ключи от ее дома у меня были, к счастью!
Я собрал необходимые документы и прихватил ей вещи переодеться. До больницы я летел на ее мотороллере.
 Не помню, как я поднимался по ступеням, но забежав в приемный покой был ослеплен ярким светом. Когда глаза немного привыкли к свету я огляделся- стены были идеально белого цвета. Опять новый цвет- мелькнуло в голове. Но эта мысли быстро вылетела из головы. Я спешил к окошку регистратуры.
- Сказка! Алиса! Где она?
-Ммм...сейчас- женщина долго перебирала документы- Да, такая поступила, только Вам уже не сюда. Извините, но ее в морг увезли.
-Как в морг???!
- Вот так вот - инфаркт, вроде. Сердечко не выдержало. Завтра туда приходите и Вам все расскажут.
- А документы?
-Да, уже подождут... туда можно не так срочно их отнести. Идите - выспитесь.
Молча, я вышел из больницы. Но молчание было лишь внешнее, внутри меня все кричало, шумело, бунтовало! В горле стоял ком, который душил. Я поднял глаза к небу. На черном небе блестели белые точки. Одни загорались, другие гасли. В центре красовалась королева- луна. Ночь была идеальна...

Через год, после случившегося, я шел устраиваться на новую работу. По дороге мне пришлось остановиться на светофоре. Передо мной стояло несколько человек. Я легко дотронулся до каждого из них. Люди недоверчиво оглядывались, но я улыбался им, а они улыбались в ответ. Позабавил вид их, когда они посмотрели на зеленый цвет светофора. Интересно, у меня было такое же лицо тогда?...
- Ну, и чего Вы стоите? Зеленый - идти пора!!!


Рецензии
Надеюсь получилось не так серо и неинтересно, как и этот город в начале произведения (если можно ето так назвать) =) Немного неуклюже, но все же...

Лошадь Неистовая   08.06.2010 14:01     Заявить о нарушении