ворс литературного ковра

http://www.komoff.com/blog/nachuy-betmena - с картинками и в более удобном для чтения виде

Составить план, перечень статей, глав – писал я себе в панике кипятком праведного гнева.
А потом в ход шел другой план – и я писал что вздумаеца.
Но я же хитрый-)
И решил вот что -  зачем обламываться – да, буду писать что хочу, но при этом иногда повторяя одни и те же темы. И получица не как забивание (гвоздей), а как вскручивание (шурупов), что даже эффективнее.
И это отнюдь не поза маленького джентельмена в панталончиках. Тут уже иная колбасина под колпаком квакает. И тут же крякает. Идет пузырь за пузырем.
Банально, но я видел сон.
Желая прославиться, Лимонов пошел на хирургическую операцию - его превратили в карлика. Запомнились белые резиновые детские сапожки - он бегал в них, топая ножками. Потом куда-то пропал, найти не смогли. По содержанию сон пусятковый, слегка комичный. Но эмоциональный фон не забыть - тревога, жалость, ГАДКАЯ суета. Никаких мыслей насчет Лимонова у меня не возникало давно и книг его тоже давненько не читал.
 
Пронулся с  головной болью принял 4 таблетки седалгина стала проходить но закружилась - сел играть  старую тихую ролевую игршку на старой  пс2 а  там контролллер со шнуром собака зацепила и уронила ****ец не работает я думал  выкину пса с балкона - маленький но до того же неуклюжий и хули теперь делать пошол на кухню еда в духовке еще жарица и решил с горя курнуть а тем временем поставил бэтмен на иксбокс (это вроде прошлогодгняя игра но тогда не до нее было) - и тут меня вдруг начало колбасить да так что я подумал какой нах бэтен я ево не выдержу а ведь ТИХУЮ игру убил пёс оО
 
И тогда решил записать мысли которые мне пришли но сначала для разгону ярко обрисовать в нескольких крайне живописных предложениях начало дня
 
А потом эти несколько первых фраз можно и удалить  (так вроде бы делали художники эпохи возрождения -  сначала рисовали тело с гениталиями со всей ***ней а потом закрашивали; так делал старик Леонардо - но в  нашито дни на такое уже мало кто (за редким исключением!!!) и способен))
 
Абзац, выделенный ххх -  не для внимательного чтения (хотя сам факт подобного предупреждения непривычен):
 
ххх
 
Тут  перестала работать клавиатура похоже сели батарейки – я вставил новые рабочие не работает проверил все правильно вставил понажимал коннект вроде поймал сигнал перезгрузил опять не работает - попросил жену вставить обычную клавиатру с  проводом - ято же старый пердун, хехе – вставили опять ни *** не работает - позвонили брат (он хорошо разбираеца!) – он говорит клавиатру старую надобы выдернуть может она мешает - выдернули опять не работает ни хуя!! Опять позвонили брату он говорит надо перезагрузить – перезагрузили -  работает, хехе - а что со старой клавиатурой я так и не знаю нет уже сил разбираца с ней – это опять выдергивать все по новой вставлять презагружать проверять «в такомто состоянии», хехе
 
ххх
 
Могу лишь добавить, что в подобных случаях запятую надо ставить только перед словом «хехе», точка в конце фразы тоже ни к чему!!!
 
А времято уже пятый час – а я и забыл что хотел записать -  поиграть чтоли на самом деле в бэтмена  или лечь спать уже? Пожалуй, второе - нахуй бэтменов ибо хорошего бэтмена из меня похоже не получица
 

Да и какой я нахуй писатель? Нет, ну я стараюсь сглаживать все эти изгибы, чтоб все было,  как бы специально так придумано, но тонкость в том, чтобы и пригладить где надо, но и ворс литературного ковра тоже, чтобы местами топорщился. Приятно шерстил, так сказать. И это подводная часть айсберга.
 
Тогда как писатель истинный, во всяком случае, в старом понимании, он должен как утюг, как океанский линкор, рассекать Белую Гладь. С высокомерным злобным оскалом хорька давить говнецо толстовскими лаптями,  словно асфальтовый каток.  Изобрести всё ту же лесковскую гуттаперчевую пилюлю*,  в смысле, предложить свой рецепт иллюзии.
 
А тут я вижу что хаос и думаю ну и ****ь его в сраку буду как князь хаоса – но, спрашиваю я – а дальше-то что – то есть я примерно знаю о чем буду писать дальше но в каком настроении будет озвучена та или иная мысль – вот этого наперед предугадать не могу. Единственный вариант в любом состоянии оставаца самим собой. А потом обработать полученный результат, каким бы он ни был.
 
Да это будет не ровно вспаханное поле, но это должен быть сад камней, а не окаменевших кокашек. И гляда на очередной высер, я думаю – а Глыба ли это? А если побольше навалить???
 
 

всё ту же лесковскую гуттаперчевую пилюлю*
 
 
Левша с англичанином поспорили на корабле  кто кого перепьет и оба перепились а когда на пристани их вынесли то Левшу повезли в ***вую больницу а англичанина в ****атую и там положили в горячую ванну и дали Гуттаперчевую Пилюлю.
Между делом:
И совок проиграл. Побуду немного пикейным жилетом. В своей команде СССР был единственным крупным игроком, Китай – сам по себе. У них же  – не только США, но и Англия, с богатейшей «клиентской базой» бывшей великой империи.
Да блять дела
Но если напоследок в сладкой дремоте подумать какой был ахуй всегото полчаса назад какой как тогда казалось тяжелый момент когда рушился уют окружающего мира – я вспомнил – нет уже «вспоминаю»! -  ибо я подошел к описанию настоящего момента – Земной Шар окружен слоем атмосферы который так тонок по сравнению  с размерами планеты – это все равно как доверху наполнить какимнибудь говном полиэтиленовый пакет и пошлепав руками придать ему шарообразную форму или сразу  положить чтото имеющее готовую форму например арбуз – но были ли у Бога готовое??   
А цитаты, которые обычно подзаголовок выносят , буду ставить в конце:


В то время как космические корбли
бороздят просторы нашей планеты
Л.Гайдай

Ум, отрешась, созерцает мир с тихой отрадой, оглядывается, прежде чем включиться в деятельность. И этот взгляд на жизнь с высоты птичьего полета нагнетает прилив утвердительности, энергии
К.Уилсон

ххх

дополнительно - ***самосуд***

- Мозг писателя это сливной бачок и ему необходимо время чтобы заполнится – нет, это не мои слова, это ктото из класиков
 - Да кто еще мог такую ***ню сказать? =)
- Ну, сказал ктото.. Так вот. Я настроил свой мозг на приготовление густейшей суспензии.
- И что?
- И ничего. Пока. Но я надеюсь что вскоре бачог замиротичит!
- Он Никогда Не Замироточит! преступник! пгеступниг! Я твоих мыслей н-е- р-а-з-д-д-е-л-я-ю

http://igor-komov.livejournal.com/7397.html


Рецензии
Необычно написано, у вас талант.

Игорь Леванов   09.06.2010 19:42     Заявить о нарушении
спасибо маста! вы такой добрый-:)

Игорь Комовъ   10.06.2010 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.