Игра. Часть 11

- Ты что тут делаешь? – я обернулась и увидела перед собой Артура.
От неожиданности я шагнула назад, и чуть было не упала на землю, но Артур тут же подхватил меня и рассмеялся.
- Прости, что напугал, вид у меня ещё тот. Да и умудрился подкрасться тихо, что ты ничего не заметила. Я почти не спал уже несколько суток и слабо соображаю.
Я молча подошла к скамейке и присела. Артур последовал моему примеру.
- Значит, удалось тебе найти его – как-то грустно улыбнулся Артур.
- Удалось, причём без твоей помощи, а ты как будто этому не рад?
- Не рад! 
Я никак не ожидала подобного ответа.
- Но…
- Бежала бы ты отсюда. Здесь помощи ты не найдешь.
- Что ты такое говоришь?
- Говорю, то, что есть на самом деле. Беги отсюда пока не поздно. Я ведь специально не помог тебе найти Сергея, я пытался лишь уберечь тебя и твоих друзей.
- От чего уберечь?
- Я не могу тебе всего рассказать, я просто прошу, уходи отсюда!
- Глупости – начала, было, я, и наткнулась на его взгляд, от которого по телу пробежали мурашки, но, взяв себя в руки, уверенно продолжила:
- Незнаю, зачем ты это говоришь, но я тебе все равно не поверю!
Я решительно встала со скамейки и пошла прочь из сада.
- Я тебя лишь предупредил! – услышала я за спиной, но не обратила внимания, продолжая идти к дому.
В Глове всё перемешалось. Что за бред? Бежать отсюда? Нет. Я не могу позволить себе подобную роскошь. Я не верю не единому слову Артура. Или? Господи, я так устала. Я уже ничего не понимаю. Я просто незнаю кому мне верить, а кого опасаться. А может Артур говорит правду? Господи, как же мне всё это надоело…
Первым делом, зайдя в комнату я снова достала дневник Лизы, и устроившись на кровати принялась читать. Через час чтения у меня жутко устали глаза и начала болеть голова, но я не обратила на это внимания… Ведь то, что я прочла в дневнике Лизы привело меня в шок…
А вот теперь точно нужно бежать. Вот теперь я точно обложалась. Нужно как-то выбираться из всего этого пока не поздно. Господи, ну как же так? Значит, Артур сказала мне правду. И теперь мне придется рассчитывать только на себя. Помощи больше ждать не откуда. Ну, как же я могла не заметить. Ведь была же мысль. Почему не прислушалась к себе? Идиотка! Сама виновата. Теперь главное как можно скорее выбраться отсюда.
Мысли путались, а голова немилосердно болела. Я принялась раздраженно массировать виски, пытаясь сообразить, как отсюда выбраться. Но я ведь в доме не заложница, я гость, а значит, могу покинуть дом в любое время. Уйти бы незаметно, но это невозможно, кругом охрана.
Мои размышления прервал тихий стук в дверь. Я вздрогнула и затаила дыхание. Самое страшное, если за дверью стоит Сергей.
- Лера, открой. Это Артур – я с облегчением вздохнула и кинулась открывать дверь.
- Мне нужно с тобой поговорить. Это срочно! – он был очень взволнован и буквально втолкнул меня в комнату, закрыв за собой дверь на замок.
- Слушай меня внимательно и не перебивай! То, что я говорил тебе в саду это правда! Здесь ты не в безопасности. И теперь я могу тебе это доказать! Твой друг находиться в этом доме. Я только что его нашел. Он в подвале, пристегнут наручниками. Его пичкают, каким то лекарством, а проще говоря, наркотиками. Он очень слаб. Я хочу и могу тебе помочь выбраться тебе отсюда вместе с твоим другом. Я, конечно, очень сильно рискую, но уже не могу молчать. Я не знал, что твой друг находиться в этом доме, я узнал лишь сегодня ночью. Я вообще очень многое узнал недавно. Ты можешь мне не верить, но я пока что твой единственный шанс выбраться отсюда. Сергей тебя больше отсюда не выпустит.
- Почему я должна верить тебе?  - я еще старалась переварить все сказанное Артуром. И пыталась понять, стоит ли мне верить ему? С другой стороны, он обещает выбраться мне отсюда. Да и Димка здесь, опять же, если верить словам Артура – Может быть, мы сейчас спустимся в подвал, и ты запрешь меня там. Может, нет там Димы? Откуда мне знать? С чего бы вдруг тебе помогать мне, если ты работаешь на Сергея? Он ведь твой хозяин, а ты преданная собачонка и выполняешь все его приказы….
- Да, ты права. Поверить сейчас мне, это наверное очень глупо, но и остаться здесь это еще большая ошибка, которую уже нельзя будет исправить. Пойми ты это. Сергей больной человек! Ты ему нужна! Ты и только ты! А знаешь почему? Уверен, как минимум догадываешься! – Артур заговорил громче, и казалось, в любую секунду сорвется на крик, доказывая мне свою правоту.
- Замолчи. Перебудишь весь дом! – я понимала, что возможно совершаю сейчас роковую ошибку, но, все же, глубоко вздохнув, сказала:
- Хорошо, сейчас мы идем в подвал, а потом ты поможешь нам выбраться отсюда. Я верю тебе – последние слова я произнесла почти шёпотом, сама не веря в их искренность.
Спустя пять минут, мы уже спустились вниз и прошли через кухню к двери, ведущей на задний дворик. Так как в доме не было охраны, сделали мы это без особых трудностей.
- Стой тут. С этой стороны дома нет охраны, здесь вообще мало кто появляется, за исключением прислуги, но есть три огромных и злых собаки, которые могут разорвать тебя за считанные минуты. 
- И что же делать?
- Тебе очень повезло, твой спаситель воспитывал этих милых собачек – Артур попытался вызвать у меня улыбку, и ему это удалось – Как только я подам тебе знак, ты быстро пробежишь за угол дома. Собаки на привязи и туда они не достанут. Мы их отпускаем только в крайнем случае. Так, жди сигнала – с этими словами он скрылся в темноте.
Я стояла не дыша, прислушиваясь к каждому шороху и буквально трясясь от страха. Наконец показался Артур и махнул рукой. Я бросилась бежать к сараю, туда, где и располагался тот самый подвал. Добежав, я перевела дух и дождалась Артура.
- Отлично, все тихо. Идем – он взял меня за руку, и мы вошли в темный сарай. Артур плотно закрыл за собой дверь.
- Фонарь здесь включать я не буду, могут заметить. Спустимся вниз на ощупь.
Мы продвигались по сараю в темноте, постоянно на что-то натыкаясь. Наконец мы спустились в подвал, и Артур зажег фонарик.
- Дима – вскрикнула я и бросилась к нему. Он сидел в дальнем углу подвала прямо на полу, одна его рука была пристегнута к металлической трубе.
- Дима, Димочка! – он поднял голову и посмотрел на меня совершенно пустыми глазами и снова опустил голову, у меня защемило сердце и стало так горько и больно,  что мне стало тяжело дышать. Я зарыдала, зарыдала как-то громко и совершенно по-бабски.
- Не кричи ты, мне только твоих слез не хватало. Успокойся, дай мне сосредоточиться, нам еще нужно вытащить вас обоих за пределы этого дома, да и наручники я без ключей сейчас снять пытаюсь, а ты мне только мешаешь – Артур присел рядом и принялся отстегивать наручники – он сейчас под наркотой, ничего вообще не соображает.
- Боже, боже мой! Что же они с тобой сделали? И все из-за нас – продолжала рыдать я.
- Да замолчи ты! – резко сказал Артур и так взглянул на меня, что я тут же замолчала и вытерла слезы.


Рецензии
Очень интересно написано!! Детектив затягивает с каждой строчкой!!

Дмитрий Гапоненко   28.05.2014 23:21     Заявить о нарушении