Приключения Карабаса Барабаса. гл. 18

                Глава 18. Находка и потеря.


Марио и Чувалино с трудом перевернули старый корабль.
«Марио, я думаю у нас ничего не получится!» – пропищал Чувалино, - «Посмотри, он весь рассохся. Щели очень большие! Лучше подождать воздушный шар и вернуться со всеми на берег!»

«Чувалино, ты даже не понимаешь, как для меня это важно!» - говорил Марио, обследуя трюм, - «Я нашел много инструмента, а еще ром!»

«Это уже интересно!» – крикнул маленький бандит и поспешил к Марио.

«Предлагаю немного передохнуть, и отметить нашу находку!»

«Ура!» – закричали хором Чувалино и шиншилка.
«А ты что будешь отмечать?» – спросил Марио, глядя на шиншилку.

«Свою находку!» - ответила шиншилка.

«Мы нашли корабль, нашли ром, а ты что нашла?»

«Вас! Я  нашла вас!»

«Тогда пошли! У каждого есть, что отметить вместе со старой бутылкой рома!»

И они направились в лес, потому что на берегу поднялся ветер. Море начало штормить. Первым шел Марио, а за ним вприпрыжку бежал Чувалино.
 
«Вот прекрасная полянка!» – воскликнул Чувалино.

«Здесь еще слышно море, идем подальше!»

Вскоре они выбрали место для отдыха. Марио нарвал бананов, и все быстро расселись под большим деревом.

«Шиншилка, а давно ты здесь живешь?» – спросил Чувалино.

«Очень давно!»

«И что, никого здесь не было?»
«Вы были!»

«А до нас?»

«А до вас мартышки заглядывали под корабль!»

«Значит, на острове кроме нас никого нет! Это просто замечательно!» – сказал Марио, прихлебывая ром из бутылки.

«Почему?» – спросила шиншилка.

«Потому что, корабль никому больше не нужен! Кроме меня!»

«Он нужен мне! И это мой корабль!» – ответила шиншилка, выпятив грудь.

«Он слишком просторный для тебя одной!» – сказал Марио, повернулся на другой бок и захрапел.

Чувалино тоже стал дремать. Только шиншилка не могла заснуть, ей было страшно. Она залезла на круглый живот маленького бандита и продолжала наблюдать за мирной жизнью острова.
Первым зашевелился Чувалино. Он открыл глаза и увидел, сидящую на нем шиншилку.

«Тебе что больше посидеть негде?»

«Прости, но мне было страшно!»

«Ха! Ха! Ха! Страшно? С нами?»

«Но вы же спали, а лес сильно гудел!»

«Марио, вставай! Пошли на берег, может, еще найдем что-нибудь после шторма».

Марио открыл глаза, вспомнил, где он. Быстро подскочил, и не говоря никому ни слова побежал к берегу.

Чувалино и шиншилка переглянулись и побежали за ним. Вдруг они услышали страшный рев. Когда они выскочили на берег, то увидели, как по пустынному пляжу бегал Марио, и страшно ревел.

«Где он? Кто его украл?» - кричал Марио бушующему морю.
Корабля на берегу не было. Только волны подкатывались, чуть ли не к деревьям.


Рецензии