Освободите меня

Каждый день. Каждый день я. Каждый день я думал. Каждый день я думал, что не нужно так. Каждый день я думал, что не нужно так много думать. Каждый день я думал, что не нужно так много думать, о том, что понять невозможно. Каждый день я думал, что не нужно так много думать о том, что понять невозможно, но я продолжал. Каждый день я думал, что не нужно так много думать о том, что понять невозможно, но я продолжал думать об этом каждый день. Каждый день я думал, что не нужно так много думать о том, что понять невозможно, но я продолжал думать об этом каждый день и я не могу остановиться. Каждый день я думал, что не нужно так много думать о том, что понять невозможно, но я продолжал думать об этом каждый день и я не могу остановить эти тысячи, миллионы заезженных, раздолбанных и скачущих пластинок в моей голове. Каждый день я думал, что не нужно так много думать о том, что понять невозможно, но я продолжал думать об этом каждый день и я не могу остановить эти тысячи, миллионы заезженных, раздолбанных и скачущих пластинок в моем мозгу, которые все крутятся как заведенные  по бесконечной спирали в моей черепной коробке. Каждый день я все время думал и думал, что не нужно, не стоит так много думать о том, что понять я не в силах, что понять просто невозможно, но я продолжал постоянно  думать  об этом, напряженно и бессмысленно,  каждый день, каждый вечер и каждое утро и я уже не в состоянии остановить эти тысячи, сотни тысяч, миллионы заезженных,  исчирканных, раздолбанных и покореженных скачущих пластинок в моей усталой голове, которые все крутятся и крутятся по бесконечной безумной спирали внутри того, что называлось моей черепной коробкой и не дают мне покоя даже ночью. Даже во сне.

Пожалуйста, освободите меня. Или пристрелите.


Рецензии
слушай, Арч, понятно, что каждое предложение по цепочке т.с. удлиняется. И все же форма тормозит… размывает ощущение безвыходности. По крайней мере, мне так кажется (или я уже не воспринимаю формализм):

Каждый день. Каждый день я думал… Не нужно так много думать о том, что понять невозможно. Но я продолжал… Я продолжал думать об этом каждый день. И я не могу остановить эти тысячи, миллионы заезженных, раздолбанных и скачущих пластинок в голове. Они крутятся как заведенные по бесконечной спирали и не дают покоя даже ночью. Пожалуйста, освободите меня. А лучше - пристрелите.

Соня Никольская   23.06.2010 21:45     Заявить о нарушении
Огромное Вам спсибо. И знаете Вы абсолютно правы.

Арчибальд Себастьян   23.06.2010 19:51   Заявить о нарушении
Арч, забей на мою правку. Я перечитала еще раз твоё. Ты молодец.
Это тебе: Морис Равель "Болеро", мультик http://video.mail.ru/bk/uralni/159/148.html

Соня Никольская   23.06.2010 22:32   Заявить о нарушении
Лучше эту ссылку смотри)))
http://www.youtube.com/watch?v=phNOa9BWBdo

Соня Никольская   23.06.2010 22:35   Заявить о нарушении
Спасибо Соня! Я люблю тебя!

Арчибальд Себастьян   23.06.2010 23:09   Заявить о нарушении
Ты просто пленник в этой сети. В твоей жизни это было. Конечно же.

Арчибальд Себастьян   24.06.2010 00:59   Заявить о нарушении
это ты о тексте?

Соня Никольская   24.06.2010 01:18   Заявить о нарушении
Это я о жизни.

Арчибальд Себастьян   24.06.2010 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.