поза 69 в 69 лет

   Пётр Давыдов
   поза 69

увернуться от тебя попробую,
но губами ты поймаешь .уй.
сядешь на лицо мне нежной попою
и подаришь вкусный поцелуй.
это всё конечно замечательно...
гладишь и щекочешь мне лицо,
но взмолюсь проснувшись окончательно:
-дай мне подышать в конце-концов!

   ПАРОДИЯ
   поза 69 в 69 лет
 
поза 69 мне понравилась,
применить на практике решил.
жена выучила вроде бы все правила.
я в сарае лёг, глаза закрыл...
что-то долго нету моей суженой,
наконец пришла под нос ворча:
-начитался поз супруг контуженный,
ох и срам...разлёгся саранча!
подошла и села как на лавку,
на моё блаженное лицо.
веса 100 кг. у моей бабки,
задыхаться стал в конце-концов!
а она ещё зачем-то пёрнула
(в Кама-Сутре этого, в помине нет),
и как репку хреновидный дёрнула -
ни хрена себе...вот это, бля, минет?!!
в судорогах предсмертных тихо дёргаюсь,
бабке показалось же - экстаз!
слезла наконец-то с моих органов,
уходя, ударила мне в глаз...
...я очнулся, на моей мордашке,
чую, как бы вкусный поцелуй.
от таких-то нежностей, на Машку,
в этом веке вдруг поднялся .уй(??)
но ЕГО вдруг с хрустом кто-то слопал,
я открыл глаза (о боже мой!)
на моём лице сидела жопа -
хряка, 150 кг. плюс - геморрой!
в шоке завизжал я: "ах ты сука,
это что ж за секс в конце-концов"!
в тот же миг, хряк обдристал с испугу
моё невезучее лицо!!


Рецензии