Все впервые приходит

Чудес на свете не бывает, когда того мы не хотим,
Когда на сердце лед не тает, когда глаза нам закрывает
Вуаль из серых паутин.
Ведь чудо – это снег печальный, веселый дождь и птичий гам,
И звон колоколов пасхальный, и облака, фатой венчальной,
Летящие по небесам.
И золотой рожок  луны, и песня ласковой свирели,
И мегаполиса огни, и чашка с молоком парным,
И просто веточка сирени…
               ***

Все впервые приходит, и совсем не случайно
Нас удачи находят и находят печали.
Широка ли дорога и узка ли стезя –
От Любви и от Бога не зависеть нельзя!
               ***
Не покидай меня, Любовь,
Я без тебя дышать не смею,
Мир видеть в красках не умею –
Не покидай меня, Любовь!
Надежда, рядом будь со мной,
И в дождь, и в снег - ты  солнца лучик,
До дней последних мой попутчик,
Надежда, рядом будь со мной!
Окрепни, Вера, и веди -
Жить без тебя Любовь не хочет,
Надежда скорбно прячет очи -
Окрепни,  Вера, и веди!
               ***
Есть полутон и полу-вздох, и полу-шаг,
И полушарие, и полукруг,
Но все же лучше, если полу-враг
С тобою рядом, а не полу-друг.
И все упрямей повторяет жизнь
Неписаное правило простое -
Нет истины, живущей в полу-лжи,
На полуправде счастья не построить...


Рецензии
"Все впервые приходит, и совсем не случайно
Нас удачи находят и находят печали.
Широка ли дорога и узка ли стезя –
От Любви и от Бога не зависеть нельзя!"!!!!!!!!!!!!!

Спасибо Вам огромное за эти строки!!!!!!
Радости, тепла, вдохновения, любви!!!!!:))))

Татьяна Кирюшатова   17.04.2011 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
Рада пониманию!
Прости за опоздание ответа.
Успехов!

Татьяна Столяренко-Малярчук   26.04.2011 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.