Сказка

 Пришел муж с работы, захотел поесть – а чистой посуды нет!
- Я весь день по дому крутилась! В магазины ходила! Сумки таскала!
Это ты как с работы придешь, только на диване валяешься!
А мне некогда было посудомоечную машину загрузить! – Говорит жена.
Помыл он себе чашку с тарелкой, порезал хлеба, и на диван.

Пришел муж в другой день с работы, захотел поесть – а обеда нет!
- Я весь день по дому крутилась! Порядок наводила! Посуду мыла!
Это ты как с работы придешь, только на диване валяешься!
А мне некогда было обед готовить! – Говорит жена.
Сварил себе муж макарон, порезал хлеба, и на диван.

Пришел в третий день муж с работы, захотел поесть – все нашел, а хлеба нет!
- Я весь день по дому крутилась! Гарнир варила! Мясо тушила!
Это ты как с работы придешь, только на диване валяешься!
А мне некогда было за хлебом сходить! – Говорит жена.
Взял муж, да и выгнал ее нахрен.
               
                Недаром говорят:   Хлеб – всему голова!

                2010г.


Рецензии