последнее. тебе

;знаешь, это будет мой последний стих о тебе.
ненавидишь людей? ну что ж, я тоже
и вообще, купи себе барабан. 
не пиши, не звони мне больше.

нет, не обиделась, просто ушла. 
я хочу, что бы все, что было тогда,
отошло. и что же? 
не поверю в тебя ни за что. 
никогда и ни в коей мере.

нет, не пиши мне уже никогда,
не хочу я страдать от злобы,
что хлынет порой из тебя.
твои фразы и жесты

уже немного достали меня. 

возможно, что-то во мне поменялось 
или, как говорится, любовь ушла,
но прошу, не пиши мне больше, 
не тревожь, уходи...

что б не слышать твоих стонаний, 
что б не плакать из-за тебя, 
я прошу, уходи...

я, конечно же, буду помнить
все, что было тогда, 
но прошу, ты достал меня, хватит
мне давить на нервы, пора

учится жить без меня, 
без безконечных бесед и споров,
без моих голубых глаз,
без призов утешительных, хватит, 
уходи. уходи навсегда.


Рецензии
ушёл. и больше не вернётся. только вот автор я гляжу не очень рад. но он же так этого хотел? и вот результат - он хочет - почти всё - вернуть назад.
и уж поправь - нет в русском языке слова "стонание". есть "стон" и есть "стенания")

Даниил Галицкий   25.09.2010 17:22     Заявить о нарушении
Это не тебе!!!

Гагарина Дочка   11.10.2010 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.