Капля за каплей

Звучит музыка:Дидюля - Paryatshiy v oblakah( приглашаю в
Когда я вижу натуральную, довольную  радостную в своей полноте женщину, я прихожу в сильнейшее возбуждение. Я слышу громкие звуки, когда взбиваю перышки  ее роскоши, прячусь  в тепле, которое обволакивает меня  щедрым облаком, и благодарю ее за раскрытые врата откровенности. В ней есть что любить, есть чем заняться в просторе размахнувшегося  и отдавшегося  водопада. Я ныряю в поток этого величия, тону, барахтаюсь и испиваю его до размера ручейка. Провожу,  чуть касаясь,  линию от пухлого подбородка до  пальчика ножки и она становится маленькой и смиренной.  Ничто не вмещается в ладонь.  Все сползает, растекается,  колышется и дразнит потоками струек желания. Она раскрыта для любви, без упрека. Ее губы творят чудеса. Обожаю щеки, мягкие и веселые. Они пьют счастливо, жадно. Им я доверяю себя  радостно и легко. Она цепляется пальцами, что-то ими выписывает, словно хочет сказать мне: «мой, мой, только мой!» Я вовремя ухожу дальше, ниже, туда, где очень жарко. Хочется взять в ладони две половинки, раскрыть их и дышать, слизывая бесстыдство, каплю за каплей.  Каплю за каплей, каплю за каплей. Я сжимаю две половинки, а она две целых, возвышающихся  над нашим вожделением двумя оранжевыми башенками, отбирая у меня остатки лени. В процессе обмена чувств, половинки растут, а целые сникают. И это все я, я ее такую рисую. Великолепную и добрую, распустившуюся лилию, занимающую все пространство дикости и смиренности. Мазок за мазком. Каплей за каплей. Штрих за штрихом, каплей за каплей, шепот за шепотом, каплей за каплей. Крик за крик. Каплей за каплей, каплей за каплей….


Рецензии