Друзья... Глава 50

Глава Пятидесятая

- Ты уже уходишь?
- Да, Патти.
Прости, но нужно бежать…

- … а я сегодня к врачу собралась.
- К врачу?

- Да, мне прошлый раз сказали явиться через две недели, но…

- Некогда? – колко (едко) ухмыльнулся Марат.
               
- Работа много времени отбирает…

- Скажи, просто, что боишься.

- Я?? Боюсь???

(невольно закатил глаза под лоб).
- А то. Иначе бы не растянула  две недели - в месяц.


- Ну, и причем тут «боюсь»?! Я их просто «не люблю»!
Ненавижу,… когда меня щупают, лапают, рассматривают …
И вообще, для меня больница – это … ад.

- Патти…

- Ну, что, Патти?
(мое раздражение стало брать верх – и я едва уже сдерживалась от истерики!!!
ааа не хочу, не хочу, не хочу туда идти!)

- Ты – беременна, а не с насморком ходишь! Здесь не может быть «не люблю». Есть – НАДО!

- Вот поэтому я и иду.

- Сегодня?

- Да, сегодня.

- Точно?

(коварно, недоверчиво заулыбался)

- Точно. И, может, хватит уже издеваться?


- Я издеваюсь?

- Ну, не я же…

- Я просто интересуюсь.

- Ой, ой, ой…

И вновь милая, ласковая улыбка коснулась его… губ…
аааа, черт Патти, остановись, пока не разревелась!
(резко отвела взгляд в сторону, натянула маску… равнодушия, проглотить боль;
… а то и вовсе отвернуться…)

- Я вот чего спрашиваю, - вдруг продолжил Марат, едва неловкость (что и его отчего-то задела) прошла, - Хочешь,… я с тобой схожу?

- Честно? – от удивления проделала с невероятной скоростью разворот. Взгляд в глаза.

- Если… можно.
(вдруг замялся Дюан). – Нет, конечно, при осмотре я не буду присутствовать… но.

(невольно рассмеялась)
- Что же, раз моя  честь всё еще останется незапятнанной, то тогда буду бееезумно рада…

(глаза мои горели, наверняка, сейчас, как у голодного щенка рядом с миской котлет)


- Тогда я заеду по тебя?
Ну… ты же позже идешь? Или прямо сейчас?

- Позже, где-то… в час, два. После обеда, в общем.

- Вот и хорошо.

- Я буду на рынке.

- Ясно. Значит, заеду туда.


- Спасибо…

***

… Знаю одно…
Сделай один неверный шаг, раскрой все свои чувства – и запросто, всё может вмиг сломаться, развалиться – и исчезнуть.

Вы бы рискнули? Рискнули ли бы потерять еще… и друга?


Вот и я. Молчу, робею от его прикосновений, схожу с ума от объятий…
А поцелуй в щечку? Боже, одному только тебе известно,… какие в этот миг чувства, какой восторг, взрываются внутри меня!



***
… и снова рынок. И снова фрукты… и снова торг…

- Патти, чего ты такая бледная?
- А разве бывало, что кожа моя – другого цвета?
- Не знаю, не знаю,… но сегодня ты слишком странная.
- Тетушка, то всё из-за врачей. НЕНАВИЖУУУУУУ больницу!


***

- Ну, что? Поехали?

- Угумсь…

- До свидания, Эльза.
- До свидания.

- Пока, ребятки…


***

- Патти, расслабься. Не камни с почек вынимать едем, и не рожать.
- Кому как. Мне – осмотр гинеколога, так … проще сразу с моста – да в речку…
- Я тебе дам… речку!



- Так, делаем УЗИ, и, в принципе, осмотр на сегодня окончен...
- Честно? – с надеждой умирающего кролика смотрела я на врача.

- Честно, - невольно рассмеялась женщина.




- Так, ребятки… не буду пока утверждать, но…

(невольно перевела я взгляд на Марата…)

Бог мой, впервые  вижу такого взволнованного, открытого своим эмоциям Дюана.
… черт, я сейчас расплачусь.
Отчего-то эти его переживания, эта робость, детский восторг и удивление… вызывало не просто умиление, а… неведомую доселе во мне радость.
Впервые, впервые… мой малыш стал кому-то так же важен, интересен, как и мне самой.

- Судя по этим незамысловатым очертаниям, у вас будет … мальчик.

- Что?
(не сразу поняла, дошел до меня смысл слов – явно не ожидала такого направления разговора)

- Говорю, скорее всего, будет… у вас – мальчик, - любезно повторила врач.

- Патти, ты разве не рада? – счастливо заулыбался Марат и вдруг взял меня за руку.

- Я? Я… р-рада. Рада, конечно. Просто. Так неожиданно. А это точно?

- Нет, увы, 100% точности давать не могу. Но…


- Патти…

(смотрю, смотрю я на восторженную улыбку Дюана, на его блестящие от радости глаза,  а до самой - еще туго доходит …)

Хм. Наверно, только в этот миг я наконец-то осознала, что беременна. И что это – значит, со всеми последствиями и результатами.

У меня будет… ребенок.
У меня будет - сын.


Рецензии
Оленька, с этим нужно срочно что-то делать. У малыша должен быть отец.

Татьяна Софинская   09.06.2010 18:46     Заявить о нарушении
А у читателя большая прода...

Татьяна Софинская   09.06.2010 21:12   Заявить о нарушении