Моим поклонникам из Израиля

Вы были скорополительны, невнимательны и поспешны в своих выводах.
Объявлять меня евреененавистником просто смешно, судите сами
http://www.proza.ru/2006/10/24-09
Чётко даю решение проблемы не правда ли?
"....3.О карателях. Всё много проще, замечательный газ ВХ коего америкосы завезли в Израиль немеренно.
Решать так решать. Спалить эту автономию к еб**** маме...."

Забано, что на русских нацистких форумах меня объявляют агентом МОССАД и жидом, на демократических нацистом.
Может просто чванство, заносчивость и умственная отсталость мешает этим людям?


Рецензии
Вот и меня, то русофобом, то антисемитом называют. А я стараюсь писать правду.
Жму руку, Павел

Павел Кожевников   13.01.2012 05:44     Заявить о нарушении
А это удел всех умных людей, как я понял.
Вот если бы быть на самом деле агЕнтом ФСБ, МВД, МОССАД, ЦРУ, просто жидом, стукачём, фашистом.....кажется ни чего не забыл:))
И везде получать зарплату....
Как много бы мне удалось решить житейских вопросов, разъезжал бы на майбАхе, с шофёром-то....
Девки, бани, кабаки, путешевствия по миру, ремонту бы дома сделал, ещё б один домик прикупил на берегу озера, в лесу, особничок, что б вокруг на 5км людей не было.......
Эх, кака бы жизня сладкая была:))

Игорь Матвеев   13.01.2012 11:19   Заявить о нарушении
У них это всё есть, но этого им мало...

Павел Кожевников   14.01.2012 00:03   Заявить о нарушении