***

 
Бабочка

Я –словно самая красивая , порхающая над миром и дарящая всем любовь бабочка… Крылья мои огромны , но они не тяжелы, они лишь приносят мне легкость и безграничное счастье…Да, я чувствую себя бабочкой, которая вместе с тобой сейчас летит против летнего ветра к самим небесам!
  Это лето я не забуду никогда…Оно пробудило во мне желание каждый раз творить день, наполненной радостью и весельем…
  И сейчас, когда мы с тобой бежим по зеленому лугу. Наши волосы развивает ветер, а в воздухе извиваются воздушные змеи, мне кажется, что я попала в сказку, главной героиней которой являюсь я…
За это я благодарю тебя… За то, что теперь я еще яростнее верю в чудеса, за то, что я люблю тебя…
 Я повернулась к тебе и увидела улыбку на твоем лице и от этого мне стало еще радостнее…
Да, Да, Да, Да,Да!!!!! Я люблю тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты- большая часть моего сердца, моей души, моего тела… Ты мой…
Ты. Запыхавшись упал на траву, слегка пропитанной утренней росой, и  потянул меня за руку к себе, и я, поддавшись, легла рядом с тобой.
Мы молчали…Нам не хотелось нарушать тишину, ведь наших слов не слышал никто, Кроме нас, мы говорили глазами… Мы пожирали друг друга взглядами, и эта игра нас забавляла, и первым сдался, естественно ты. Ты быстро отвернулся, но а мне хотелось продолжения….
- мммм-я прижалась к тебе сильней, и зарылась лицом в твои черные, будто смоль, волосы.
- Посмотри на облако- сказал ты, голосом. Который подобен таящему меду.
Я нехотя оторвалась от  волшебного запаха твоего тела и посмотрела на солнечно- ослепляющее небо.
-Это облако, видишь, какой оно формы?
Я вглядывалось, в небо и вдруг я увидела нечто удивительное.
Будто два человека лежат на небе и смотрят на нас… Облако скопировало тебя и меня..И сколько страсти и нежности было в этом изображении… За нас на небесах все решено…
Тогда ты повернулся и посмотрел в мои потрясенные от увиденного  глаза, и ласково взяв мое лицо в cвои ладони, произнес:
- Я…ты…ты нужна мне…
И я поцеловала тебя в твои. Будто красный бутон роз. Губы.
Ты с неистовой силой прижал меня к себе…
Я так долго ждала тебя…Не подпускала никого в свое сердце и лишь ты один завоевал его…Спасибо…


Рецензии
Ань, хорошо. Очень хорошо. Надо продолжать. Продолжать писать, учиться и развиваться.

Оксана Залилова   05.02.2011 23:20     Заявить о нарушении