Время и Память

Да, я красио сыграла чужую роль, давайте деньги, впрочем, мне всё равно, я никогда не хожу с протяутой рукой, и ваши деньги развеятся по ветру, уйдут в никуда, но часто время уходит в никуда. деньги вы развеете по ветру, и в этом же направлении будт падать моя маска, которая упадёт с подонника, на который я е положу, сняв после долго дня. все мы развеемся по ветру, как пыль, куда мы спешим,..устала, обрывки мыслей..не могу писать...то, что было дорого стало бессмысленно, я не успеваю за ходом событий и просматриваю свою бессмысленную жеинь как на киноленте. Впочем, и то, что было сегодня, я год спустя буду просматривать как на киноленте и считать, что вся моя жизнь - это бессмысленная повесть. Да, я вечня невинность, и надо мной смеются те, кто давно покрылись пылью, впрочем, все мы менятемся, все наши метания разввет время, как как песок развеется по ветру и унесёт его в никуда...выжимаю из себя оюрывки мыслей..не могу...всех нас меняет время, все наши метания стиает время и все мы бессильны перед лицом Времени, правой его рукой является Смерть. Но в нас есть память - память поколений, хранящая идеалы. Все пытаются надругаться над памятью и уничтожить её, Бог уже мёртв, его стёрли из памяти, и скоро "фольклором народным станет убивший Авеля Каин", впрочем, это не к месту, это цитата одной личности, очень известной. Но когда наши метания унесёт Время, все, казалось бы, захотят примириться и слиться в дружеском экстазе, тут откроется Память. Память не щабудет. Память не простит.


Рецензии