Позволь, Любовь...

- Позволь, Любовь, закрою дверь,
Здесь нет прохода.
Да, да, другая я теперь.
Ура, свобода!
Не хмурься и не делай вид,
Что, мол, обидно.
Я не желаю уступить,
И мне не стыдно.

- Ты все решила впопыхах,
Ведь, как бывало-
Меня носила на руках
И воспевала!
Твердила всем: цените! Есть
Такое чудо!
Я прижилась, я дома здесь:
Была и буду!

- Вот, вот – была…сама с собой,
С несметной силой.
Меня манила пустотой
И не светила.
Я столько лет идти смогла
Во тьме по краю,
Надеждой крылья обожгла
И не летаю.
Так что ж добиться хочешь ты
От приземленной?
Сейчас душа без маяты,
И ей не больно.
Не рвись, не трать напрасно слов-
Мечты уснули.
Прощай! – И двери-на засов!...

Не жить смогу ли?...


Рецензии
О, нет! Напрасно ты, поэт,
Любви пеняешь.
Она - лишь отблеск лучших лет,
И ты ведь знаешь.
Она - дитя единства душ,
Сердец и судеб.
И как бы не был день гнетущ,
Ночь с нею будет.
Заплачет грешная душа,
Птенцом забьется,
Все двери рухнут, и любовь,
Как мед, вольется.
Поверь, поэт, пока любовь
Тобой играет,
Душа живет, душа поет,
Не умирает!

Ирина Айрин Ковалева   21.05.2022 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.