И всё-таки он её бросил...

- Мне кажется он хочет меня бросить, -  все её страхи, подозрения и сомнения внезапно сформировались в четкую мысль. Только сейчас, оставшись дома одна, она стала вспоминать все последние события, и чем больше вспоминала, тем меньше сомнений у нее оставалось. Настроение было отвратительным. В душе вскипало возмущение: да как он мог бросить её после стольких лет вместе! А какие у них были восхитительные прогулки! Она всегда была уверена, что ему с ней хорошо! А эти дивные вечера, которые они проводили вместе! И мама... Его мама так хотела, чтоб у них всё получилось! Только благодаря ей их отношения сложились, созрели и сформировались! А как она любила наблюдать за ними из окна, когда они вместе шли по улице. Мама, мама... Точно, мама! Только она может спасти ситуацию! Стоит ей только поговорить с ним и все получится!  Он вернется! Он точно вернется и все у них будет хорошо!...
Она замерла: послышался скрип поворачиваемого в двери ключа. Входная дверь отворилась и в прихожей послышались голоса.
- Тёмочка, ну ты меня прям огорошил своим решением!
- Да, мам, ну ты пойми, я когда с ней иду, надо мной все пацаны смеются!
- Мне казалось, вы очень хорошо смотритесь вместе! Может ты все-таки передумаешь?
- Нет, это окончательно. Со скрипкой покончено! Лучше б я эти годы на саксофон потратил!...


Рецензии
Прекрасный финал. Довольно неожидано. Понравилось.

Анатолий Цвик   09.06.2010 22:15     Заявить о нарушении
Спасибочки Вам! :)

Стайнова Елена   10.06.2010 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.