я не играю по правилам

”…и я, как пожаром, тобой окружен…” Б.Трофимов.
Я не играю по правилам, вот моя проблема. Я говорю лишнее, то, о чем все думают, но молчат. Я могу встать и уйти посреди беседы.  Я и сама себя за это виню порой. Не высовывайся, сиди тише, будь как все…Не иди на эти отношения. Нельзя, неприлично, аморально. Нет, я бросаюсь в омут старых ошибок. У меня любовь, и пусть все горит синим пламенем…
 все пошло. Ты врешь, оскорбляешь меня. Я ухожу, ты не отпускаешь. Ты уходишь, я не отпускаю. Но мы оба знаем, что все равно останемся вместе. Как родственники, которым никуда не деться друг от друга. А я влюбилась в другого. ОПЯТЬ. Не слишком ли ты часто стала влюбляться, моя дорогая? Да еще в тех, с кем тебе либо не быть, либо быть, но на правах непонятно кого.
 Так мало времени. Я не успею  надышаться им, насмотреться вдоволь. И эта ужасная привычка. К его запаху. И вот, он подходит при всех и шепчет тебе какую-то формальную ерунду или берет за руку. А ты смеешься в ответ. Казалось бы, что такого. Но все отчего-то мгновенно замолкают, как будто между Вами уже происходит страшная тайна. Забудь, он чужой. Да и скоро вернется хозяин, будет опять ревновать и бить. А ты продолжишь свои претензии, истерики. И будешь пить меня как вампир до тех пор, пока я не иссякну. Тогда ты дашь мне набраться сил и снова начнешь питаться мной.


Рецензии